В соответствии с местом расположения, штендеры бывают двух вариантов: уличные и интерьерные. Каждый из них обладает своими особенностями в конструкции и материалах. Наша компания «Название» занимается изготовлением любых видов стритлайнов, а так же множества других типов реклам.
УЛИЧНЫЕ ШТЕНДЕРЫ
Самый популярный вариант – уличный. Он способен временно заменить вывеску, служить указателем, а также дополнительным привлечением потенциальных покупателей. Прежде всего, это мобильная наружная реклама и только вы решаете, когда ее стоит выносить и где эффективнее всего поставить. Даже самые хрупкие сотрудницы вашей компании справятся с перемещением стритлайна, ведь его вес составляет не более 5 кг.
Основные параметры, которые необходимы уличному штендеру:
- стойкость к порывам ветра;
- отсутствие деформации при случайных ударах;
- устойчивость к воздействию УФ-лучей.
Для обеспечения выполнения данных условий, чаще всего используется двусторонняя арочная конструкция в виде «шалаша». Четыре опоры обеспечивают стойкость от падения, а пластины из оцинкованного металла, в сочетании с металлическим каркасом, придают увесистости. Такие рекламные щиты сохраняют свой внешний вид даже после падений.
ИНТЕРЬЕРНЫЕ ШТЕНДЕРЫ
В отличии от уличного варианта, интерьерные не требуют устойчивости к ветру и деформациям. Даже солнечные лучи ему не будут вредить. Поэтому, их конструкция может быть совершенно любой и к материалам нет особых требований.
Чаще всего такие штендеры заказываются под стиль всего помещения. В уютном кафе прекрасно будет смотреться стритлайн для письма мелом в деревянной оправе. Красивые рисунки и приятные пожелания с акционными предложениями будут привлекать посетителей. Некоторые посетители признаются, что такие таблички здорово поднимают их настроение.
Для сдержанного офисного стиля подойдут пластиковые штендеры с указателями и логотипами. Они укажут посетителям дорогу к вашей фирме среди множества других в офисных центров.
Креативные фигурные стойки станут прекрасной заменой промоутерам. В карманах для сменной информации могут находиться рекламные листовки и визитки. Все желающие могут подойти и взять их с собой. В отличии от обычных наемных промоутеров, у которых рекламу берут чтобы помочь побыстрее раздать, к штендерам подходят только заинтересованные потенциальные клиенты.
КАК ВЫБРАТЬ?
Среди множества дизайнов и конструкций, очень просто выбрать не то, что вам действительно нужно. Этот краткий список советов поможет вам определить необходимое и уберечь от лишних трат.
- Определите бюджет. Если вы только начинаете свой бизнес и не уверенны в своих силах, не тратьте на первую рекламу слишком много. Бюджетный штендер поможет вам понять основные достоинства собственной компании и целевую аудиторию. При большом бюджете у вас появится возможность сделать не одну, а целый комплекс наружных реклам.
- Определите цель. Прежде чем заказать стритлайн, подумайте, с какой целью он вам нужен.
-
- Для заменителя вывески подойдет простой уличный вариант, без излишеств. Красивый дизайн надписи и подходящее изображение – вот все, что должно на нем быть.
- Для информационного стенда с динамической информацией позаботьтесь о наличии карманов. Они упростят смену данных.
- Для штендера-меню хорошо подойдет как вариант с карманами, так и с пластинами для письма мелом.
- Определите целевую аудиторию. Дизайн всегда следует выбирать исключительно из того, на какую группу людей вы ориентируетесь.
Каким бы ни был ваш выбор, наша компания «Название» воплотит его в жизнь! Постоянным клиентам и оптовикам мы всегда рады предоставить дополнительные скидки.