В наше рекламное агентство обратился магазин продуктов. Было необходимо разработать вид рекламы который удовлетворял бы следующим требованиям: лаконичная реклама, без указания адреса, вида магазина, т. к. планировалось использовать рекламу в разных районах города, мобильная наружная реклама (чтобы можно было переносить с одного места на другое), недорогая наружная реклама, реклама без последующего обслуживания. В связи с поставленными требованиями нашими специалистами было принято решение предложить заказчику такой вариант наружной рекламы как двусторонний стритлайн (штендер). Двусторонний арочный стритлайн (штендер) можно установить в любое место, своего рода передвижная реклама, что немаловажно, наличие двусторонних рекламных полей обеспечивает просмотр рекламы, людьми, идущих в разных направлениях, так же это недорогой вид наружной рекламы, которая не требует обслуживания (разве что протирать от пыли:). Наш дизайнер создал простой, но в то же время понятный, даже ребенку дизайн.

Штендер купить в Санкт-Петербурге можно в нашей компании по самым выгодным ценам города!