ООО «Медовый дом» при обращении в рекламно-производственную компанию ADV-F1 поставила задачу по изготовлению рекламного светового короба. Для клиента было важно, чтобы лайтбокс четко отражал концепцию бренда, был запоминающимся и ярким.
На основе брендбука ООО «Медовый дом», собранных и проанализированных данных было принято решение оформить интерьерный лайтбокс в виде пчелиной соты. Корпус изготовлен из акрила с технологией светоблокировки, поэтому свет через основную часть короба не проходит.
Это позволило сместить акцент на накладные фрезерованные буквы. Их изготовили из прозрачного акрила с покрытием из специальной светопропускающей пленки. За подсветку отвечают светодиоды желтого свечения. Такое дизайнерское решение помогло добиться теплого оттенка меда, который и является символом компании-заказчика.
При разработке концепции лайтбоксов дизайнерами ADV-F1 учитывается:
- где именно будет располагаться световой короб. Если он будет находиться в помещении, то его не рекомендуется делать крупным. При использовании в качестве наружной рекламы размеры изделия могут быть увеличены, чтобы обеспечить хорошую видимость издали;
- цветовая палитра, которая отражает дух компании-заказчика. Используемые цвета должны ассоциироваться с рекламируемым брендом;
- нужны ли объемные буквы или рекламную информацию предполагается наносить на плоскую акриловую панель, но объемное изображение всегда вызывает больше интереса у клиентов.
Срок изготовления интерьерных лайтбоксов составляет 4-6 рабочих дней.