Перед нами была поставлена задача для магазина разливного пива в Санкт-Петербурге разработать фирменный стиль. Посоветовавшись с заказчиком, мы решили оформить его в ирландских цветах и изготовить стрелку-указатель, стритлайн, короб сложной формы со светодиодной подсветкой, меню для писем маркером.
Меню решили сделать в виде пластикового щита, который мы покрыли специальным прозрачным пластиком, который является устойчивым даже к маркеру.
Стрелку указатель мы изготовили из прочного пластика, который покрыли специальной виниловой пленкой, что обеспечило устойчивость изделия к выгоранию, воздействию влаги, температурных перепадов и ветра. Такое изделие сохранит свой прекрасный внешний вид в течение нескольких лет.
Также мы сделали стритлайн, который представляет собой выносной складной информационный носитель. Часто его называют в обиходе раскладушкой, шалашом или книжкой. Конструкция такой рекламы обладает небольшим весом и состоит из металлической рамы, где закреплено поле для рекламы. Установить, сложить стритлайн может просто даже один человек — посторонняя помощь не потребуется. Является одним из наиболее эффективных из доступных рекламных носителей.
А чтобы выгодно выделить магазин среди конкурентов в ночную пору, мы создали короб сложной формы, который оснастили светодиодной подсветкой. Такая подсветка обеспечивает яркое равномерное свечение. Кроме того, это весьма экономичный вариант.
В итоге нам удалось создать гармоничный фирменный стиль, который прекрасно вписался в экстерьер здания, при этом выделив магазин на фоне прочих заведений.


