В то время как наружная реклама может быть очень эффективным инструментом продвижения вашего продукта или услуги, она имеет свои плюсы и минусы. Узнайте о хорошей и плохой стороне данной сферы маркетинга.
Можете ли вы продать свой продукт или услугу в течении 5 секунд? Да, если будете использовать рекламные щиты. Это один из самых популярных методов наружной рекламы, особенно среди крупных компаний. Вы можете повлиять на подсознание пешеходов, водителей и пассажиров, всех, кто использует дорогу, где находится ваш рекламный щит.
Вы мгновенно обращаетесь к потенциальным клиентам. Люди легко регистрируют фотографические данные и короткие фразы (слоганы). Один рекламный щит, и у вас есть тысячи людей, которые теперь знакомы с продуктом. Лайтбоксы, штендеры и натяжные плакаты менее популярны, но имеют подобный эффект. Будет ли наружная реклама стимулировать людей на покупки вашего продукта?
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Размер. Большие объекты легко замечаются прохожими и водителями, потому реклама не останется незамеченной.
- Яркость. Определенные виды наружной рекламы могут иметь подсветку, благодаря чему ярко выделяются в темное время суток и при плохой погоде.
- Легкодоступная информация. Наружную рекламу, чаще всего, размещают так, чтобы ее увидело максимальное количество человек. Потенциальным покупателям не придется покупать определенную газету, или заходить на конкретный сайт, чтобы увидеть ее.
- Повышенная частота воздействия на потребителей. Этот тип рекламы не меняет свое местоположение, потому люди видят одно и то же объявление каждый раз выходя из дома, по пути на работу и обратно, возле любимого магазина и т.д.
- Эффективное рекламное расположение. Чаще всего, наружная реклама располагается возле магазина, либо в местах ожидания: на остановках, у окон кафе и возле касс.
- Задание средних и верхних классов. Компания, имеющая несколько рекламных щитов, сразу же ассоциируется как более успешная и никак не может быть низкого класса.
- Фотографическая информация (сильный визуальный эффект). Большинство людей – визуалы. Они легче запоминают изображения, чем звуки и касания. Потому именно визуальная подача информации будет гораздо выгоднее, чем заказывать рекламу на радио.
- Быстрый рост продаж. Согласно статистике, наличие билборда или лайтбокса в нескольких точках по городу увеличивает приток клиентов в несколько раз.
- Клиенты находят вас. Существует небольшой процент людей, которые слышали о вашей компании, но не знают, где она находится. Наличие большой вывески и надписи с адресом на плакатах увеличивает шансы того, что потенциальный покупатель приедет/зайдет к вам.
НЕДОСТАТКИ
- Высокие затраты на кратковременную экспозицию. Если вы арендуете рекламную площадку, то придется каждый раз влаживаться в её размещение.
- Погодные условия. Дождь и снег могут испортить внешний вид, туман закрыть обзор, а солнце – выжечь цвета.
- Проблема видимости. Из-за деревьев, которые густо размещаются вдоль домов, вывеска вашего магазина может быть закрыта от потенциальных покупателей.
- Стационарный режим. Вся наружная реклама, кроме листовок и штендеров, привязана к определенному местоположению и её перемещение невозможно. Иногда, в первой половине дня реклама эффективна в одном месте, а во второй – в другом. Таким образом достигается максимальная польза, что невозможно в случае стационарного расположения.
- Нечувствительность к времени. Электронную рекламу можно быстро менять, в зависимости от времени суток и сезона, что невозможно для печатной продукции.
- Не нацеливается на конкретный рынок. Ваше объявление видят все без разбору.
Как видите, достоинств гораздо больше, чем недостатков. Это доказывает, что уличная реклама всё ещё необходима и действенна. В её создании вам поможет наша компания. Обращайтесь к нам по указанному номеру и узнавайте все детали подробнее.