Печатный каталог продукции
Сейчас большинство людей считают печатную продукцию не востребованной. А зря. Многие компании в интернете создают свои сайты и продвигают их. Печатный каталог продукции содержит полную информацию о продукции, об услугах и основных достоинствах товара.
Печатное изделие популярно среди потребителей. С его помощью увеличивается репутация фирмы, число продаж, что ведет к привлечению новых клиентов. На страницах печатного каталога можно ознакомиться с самой компанией, с ее преимуществами и сервисом. Пользоваться такой продукцией удобно и интересно.
От качества графики, печати и материалов изготовления зависит распространение полиграфического издания в покупательской среде.
История появления печатного каталога
Первый экземпляр каталога был создан в начале 70-х годах 19 столетия. Одному американскому торговцу нужно было распродать товар. Он решил написать на обыкновенном бумажном листе перечень товаров с условиями заказа и отправил по почте. Благодаря такой листовке товар был оперативно распродан. Вскоре Монтгомери из Америки стал известен всему миру как первооткрыватель большого печатного каталога, принесшего ему богатство и успех.
Главные функции каталогов
Функции печатных изданий зависят от поставленных задач. Существуют следующие виды продукции:
- Каталог для рекламы. В нем размещаются товары с описанием, часто — прайс-листы.
- Каталог для поднятия имиджа. В нем дается информация о результатах работы компании. Можно ознакомиться с самой продукцией.
- Периодический каталог. В нем печатаются все новинки. Выпускается из раза в раз.
Все виды каталогов неповторимы, делаются в соответствии с требованиями и желаниями заказчиков.
Преимущества каталога как средства рекламы
Пользоваться печатным изданием — получать ряд преимуществ:
- привлекательный дизайн;
- возможность с первой минуты насладиться просмотром;
- мотивацию к совершению покупки, так как дается детальное описание товара либо услуг;
- расположение клиентов к продолжению сотрудничества.
Из таких печатных изданий можно узнать много полезной информации. Каталоги особо популярны в косметической, пищевой и автомобильной сферах. Печатный каталог — это удобно и легко. По товарному коду можно сделать заказ и получить его.
Факторы, влияющие на стоимость изготовления каталога
Красиво оформленный печатный каталог — путь к успеху. При его изготовлении необходимо учитывать такие моменты:
- Колоритность.
- Наличие ярких качественных фотографий.
- Правильная упорядоченность.
Стоимость изготовления каталожной продукции зависит от следующих факторов:
- от готовности макета;
- от способа печати;
- от размера каталога;
- от используемых материалов;
- от количества страниц;
- от предоставляемых услуг.
Печатное издание должно привлекать клиентов. Его необходимо красиво оформить и качественно отпечатать. Только на новейшем оборудовании с использованием современных технологий можно разработать такие многостраничные издания, которые повышают культурный уровень и увеличивают число продаж. А это так актуально в современном мире.