Штендер, как и любая другая наружная реклама, должен привлекать внимание к бренду, стимулируя продажи. Для этого к разработке макета подключается не только дизайнер, а и опытный маркетолог. Правильное тематическое оформление, дополненное неповторимыми и запоминающимися рекламными надписями способно в несколько раз увеличить приток клиентов в вашу компанию.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НАДПИСЕЙ
Учитывая размеры, стандартное размещение и общие стилистические требования, следует придерживаться следующих правил составления надписей.
- Меньше слов. У мимо проходящего человека нет времени и желания читать большой текст. Большинство, при виде таких поэм просто отведут взгляд на более простой объект и пройдут мимо. Иногда, простого слова «Кофе» достаточно, чтобы потенциальный клиент понял где можно выпить данный напиток.
- Больше конкретики. Минимум текста не всегда приносит желаемый эффект. Человек обязательно прочитает все на вашей вывеске, но так и не поймет о чем это все было. Потому чем лаконичнее и конкретнее вы донесете свою мысль, тем больше клиентов воспользуются описанными услугами.
- Необычность и запоминаемость. Большинство успешных компаний имеют короткие лозунги, услышав который вы тут же вспоминаете именно о этом бренде, не путая его ни с чем другим. Ваша задача – создать такой же эффект.
- Соответствие. Указанная на штендере информация должна соответствовать действительности. Если надпись не актуальна – лучше не доставайте такую рекламу.
- Наличие выгоды. Клиент придет только к тому бренду, от которого он будет иметь выгоду. И это может быть не только материальная выгода, но и вкусовая, классовая, эмоциональная и т.д. Стритлайн с надписью «Кофе» имеет выгоду лишь тогда, когда рядом нет подобных заведений, предлагающих тот же продукт. В противном случае необходимо использовать прилагательные выгоды, такие как «вкусный», «свежемолотый», «ароматный» и другие.
Эти правила очень обобщенные, но работают во всех случаях без исключения.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ НА ШТЕНДЕРАХ
Вот список идей для надписей, которые лучше не использовать в собственной рекламе:
- Не копируйте конкурентов. Если их бизнес стал успешным благодаря определенным рекламным лозунгам, не идите по их стопам, а придумайте что-то оригинальное. Как минимум, этим вы только укрепите значимость конкурирующего бренда, как максимум – вы получите иск на авторские права.
- Не используйте сравнения с конкурентами. Дурным тоном считается показывать свои достоинства по сравнению с конкретным брендом. Лучше просто укажите «У нас дешевле/вкуснее/красивее/сытнее» без привязки к другим, иначе вы нарветесь на скандал и осуждение от сторонников конкурента.
- Не используйте негативные ассоциации. Даже если вы стремитесь создать шокирующую и провокационную рекламу, на штендерах это просто не работает. Получив негативные эмоции, большинство, в лучшем случае, пройдут мимо такого стритлайна, в худшем – испортят ваш труд.
Если вы не хотите распугать своих клиентов, лучше избегайте подобного.
А для уверенности в том, что ваша реклама будет работать правильно и поспособствует увеличению прибыли, закажите создание макета штендера у наших высококвалифицированных дизайнеров и маркетологов компании «ADV-F1». Кроме того, мы можем изготовить стритлайн и другие виды наружной рекламы любого вида и сложности. Оптовые и регулярные заказчики получают гарантированную скидку!