Ваша витрина — это рекламный щит для вашего магазина. Она может быть решающим фактором того, войдёт ли клиент в ваше заведение или пойдет дальше. Однако, слишком часто мелкие компании создают оформление витрины, которое скучно, загромождено или плохо освещено.
Наша компания предлагает услуги опытных дизайнеров, мерчендайзеров и маркетологов. Их совместная работа приводит к созданию заметной продающей рекламы. Показатель качественности выполнения работ – наличие клиентов, которые заходят со словами «Дайте мне то, что на витрине».
СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наши специалисты предлагают эти семь советов о том, как недорого оформить витрину, которая заманит клиентов в ваш магазин.
-
- Расскажите историю. Когда повсюду празднуют День Святого Валентина, у вас может возникнуть соблазн взять каждый красный предмет с полки и поставить его на рекламную подставку либо надеть на манекен. Это слишком просто.
Сначала начните рассказ, затем вставьте детали. К примеру, выберите тему «как исправить разбитое сердце», рисуя черную зубчатую линию вниз по гигантскому фанерному сердцу и прикрепляя петли, цепи и другое оборудование. Для Хэллоуина попробуйте повесить множество типов веников на оранжевом фоне со словами «Какая метла?». Эта фраза не предполагает раздумья о необходимости покупке, она устанавливает факт того, что вы уже это решили.
- Подумайте в визуальных плоскостях. Перед установкой объектов проложите линию из синей ленты сквозь окно, чтобы отметить уровень глаз с улицы. Вы можете создать идеальную витрину, смотря на нее изнутри, но если она находится не на одном уровне с землей – все усилия будут потрачены впустую. Все главные элементы, на которых вы хотели бы сделать акцент, должны находиться на уровне глаз потенциальных покупателей.
- Удивите клиентов. Если вы хотите, чтобы вас заметили, избегайте предсказуемого. Используйте большие папье-маше объекты, лесных животных, вырезанных из пенопласта, и гигантские медальоны из муслинов и тяжелых цепей, чтобы привлечь внимание клиентов. Если люди начинают фотографироваться на фоне вашей витрины – цель достигнута.
- Используйте яркие фигуры и цвета. Повесьте гигантскую фуксию и серые полотна вокруг нескольких табличек с бриллиантами — что-то, что клиенты могут видеть издалека, хотя демонстрационные продукты крошечные. «Два из 10 клиентов приходят, потому что они увидели что-то красочное в наших витринах», — говорит один из наших клиентов.
- Поддерживайте чистоту. Нельзя загромождать свои окна всем ассортиментом продуктов. Также, не стоит выставлять два одинаковых товара с мизерными отличиями (размером, техническими характеристиками, цветом). Но если вы объедините их в цельный объект – вы привлечёте множество взглядов. Например, рождественская елка из теннисных мячей удостоится большего количества внимания, чем отдельно разложенный спортивный инвентарь.
- Обновляйте свои витрины. Очень желательно изменять композицию как можно чаще, но это не должно быть дорогостоящим и трудоемким процессом. К примеру, распечатайте десятки больших фотографий, которые представляют ваш магазин — изображения ваших продуктов или клиентов, использующих их, и каждые несколько недель поворачивайте один или два из них в вашем окне. По крайней мере, обновляйте свои витрины каждые 1-2 месяца.
- Используйте освещение, чтобы выделяться. Оконное освещение не должно быть запоздалой мыслью. Избегайте подвесных светильников непосредственно над продуктом, чтобы избежать создания теней. Вместо этого используйте подсветку для выделения фокусных точек. Инвестируйте в несколько прожекторов, которые вы будете оставлять включенными даже после закрытия на ночь. Если вы — единственное место с включенным светом, вы будете единственным, кого видят люди. Это принцип маяка визуальной стимуляции.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Если вы хотите использовать дополнительные компоненты, такие как виниловые наклейки на стекла, либо стенды и плакаты – заказывайте их на нашем сайте. Цены, качество и сроки изготовления вас приятно удивят.