Стритлайны входят в число самых популярных рекламных конструкций. Это объясняется их доступной стоимостью, высокой информативностью и мобильностью конструкции. Наша компания приняла заказ на изготовление арочного штендера для пекарни, которая специализируется на продаже кофе и свежей выпечке.
Лаконичность и минимализм в дизайне
Дизайнеру рекламно-производственной компании ADV-F1 была поставлена задача придумать такую концепцию, которая давала бы ясно понять прохожим, где и по какой цене можно купить вкусный кофе. Было решено изобразить большой кофейный стакан с указанием на нем стоимости напитка. Крупная стрелка, размещенная в нижней части конструкции, четко указывает направление движения к точке продаж.
В оформлении было использовано 2 основных цвета: черный и белый, а в качестве акцента выступили небольшие элементы нежного сиреневого оттенка.
Достоинства арочных штендеров
- мобильность. Стритлайны можно легко переносить с места на место благодаря их компактным размерам и малому весу, что позволяет увеличить охват покупательской аудитории;
- прочность. Каркас производится из стальной трубы, которая устойчива к коррозии и механическим повреждениям. Рекламное поле выполнено из оцинкованного металла, на который накатана цветная пленка. Стойкость к царапинам, ультрафиолету и иным повреждениям обеспечивается за счет использования технологии холодной ламинации поверхности;
- возможность замены рекламного поля. Лист из оцинкованного металла легко снимается с каркаса, что позволяет разместить на штендере новую информацию с минимальными затратами.
Рекламно-производственная компания ADV-F1 изготавливает стритлайны за 2 рабочих дня. Есть возможность выполнения срочных заказов в течение 4 часов.