График работы с 01.04.2020 в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой подробнее..


Крышные установки

kryshnye-ustanovki-1

Одни из наиболее популярных видов рекламных продуктов – это крышные установки. А все потому, что эти конструкции отлично видны даже на большом расстоянии. При изготовлении такого изделия следует придерживаться основного правила – произвести правильный расчет ветровой нагрузки, чтобы элемент был устойчивым.

Виды крышных установок

Несветовая установка:

2

ЦЕНА:
от 2000 руб./м²
ЗАКАЗАТЬ
Материалы:

Панель – пластик ПВХ 3-4 мм или сотовый поликарбонат 4 мм

Крепление – рама из профильной трубы с раскосами и бетонными пригрузами

Описание:
Установка без подсветки является самым недорогим видом крышной рекламы. Она хорошо видна в светлое время суток и подходит для заведений, работающих днем. Изображение наносится на основу посредством полноцветной печати. Это позволяет получить яркую и контрастную картинку, которая отлично видна издалека.

 

Световая установка (лайтбокс):

23

ЦЕНА:
от 7500 руб./м²
ЗАКАЗАТЬ
Материалы:

Панель – сотовый поликарбонат 4 мм или акриловое стекло 3 мм
Боковина – ПВХ или алюминиевый профиль
Задняя панель – ПВХ пластик 4-6мм
Крепление – рама из профильной трубы с раскосами и бетонными пригрузами

Описание:
Крышные световые установки являются самым удачным выбором для наружной рекламы. Покупатели и клиенты будут видеть ваше предложение не только днем, но и в остальное время суток. Мягкий и в то же время достаточно яркий свет обязательно привлечет к себе взгляды пешеходов.
Световая реклама на крышах представляет собой лайтбокс, лицевая панель которого может быть сделана из поликарбоната или акрилового стекла. На ней может быть размещена не только надпись, но и фото. Для подсветки используются люминесцентные лампы либо светодиоды. Выбор зависит от пожеланий заказчика.

 

Объемные буквы на крышу:

4

ЦЕНА:
от 9500 руб./м²
ЗАКАЗАТЬ
Материалы:

Лицевая панель – акриловое стекло
Боковые панели – ПВХ пластик 4-6 мм
Задние панели – ПВХ пластик 4-6 мм
Крепление – металлическая несущая рама из профильной трубы

Описание:
Объемные световые буквы выглядят очень эффектно и первыми бросаются в глаза среди всей рекламы. Кроме того, такой тип конструкции не дает сильной нагрузки на кровлю здания. Вы можете выбрать лицевую подсветку или же остановиться на освещении открытыми светодиодами. Каждый из этих вариантов смотрится эстетично и придает буквам разный визуальный эффект. Этот вид наружной рекламы особенно актуален для центра Санкт-Петербурга, так как здесь реклама разрешена только в виде объемных букв.
Элементы надписи крепятся на надежную раму, которая дополнительно утяжеляется бетоном. Это обеспечивает стойкость всей конструкции и дает гарантию, что она не перевернется от ветра.

Почему такие рекламные установки так популярны в СПб?

Ответить на этот вопрос просто – потому что такие элементы эффективно привлекают всеобщее внимание к определенному торговому названию, бренду и подобной информации. Крупные города наполнены различными организациями, досуговыми заведениями и другими учреждениями, которые так или иначе заявляют о своем присутствии. А такие установки помогают сделать это наиболее эффективным способом.

Кроме того, данному типу рекламных объектов характерны следующие преимущества:

  • Разнообразие видов, дизайна и стиля – перед клиентом всегда широкий выбор способов повысить престиж и узнаваемость своей фирмы;
  • Яркую вывеску на крыше дома видят большое количество аудитории;
  • Данное рекламное поле отлично видимо на серьезном расстоянии – габариты самой конструкции достаточно внушительны;
  • Такая реклама может «работать» в режиме 24/7 – яркая подсветка и отсутствие выходных гарантируют постоянное напоминание о себе.

Разновидности наружной рекламы на крышах

Данные узнаваемые рекламные объекты могут отличаться по видовым особенностям. Согласно этого различаются следующие разновидности:

  1. Несветовые установки– это наиболее недорогие рекламные элементы, которые могут устанавливаться на крышах. При их изготовлении используются пластиковые панели (или поликарбонат), а также рама из профилированной трубы. Такие элементы не имеют подсветки, поэтому подходят для тех учреждений, которые не работают в ночное время;
  2. Световые установки или лайтбоксы– заметные днем и ярко светящие ночью. Такую наружную рекламу можно эффективно использовать при любом освещении. Делают лайтбоксы из сотового поликарбоната или акрилового стекла, для жесткости используют раму из профильных т руб. Подсветкой выступают светодиоды или люминесцентные лампы;
  3. Установки в виде объемных букв– это эффектные и броские рекламные элементы. Изготавливаются из акрилового стекла и пластика, а каркас делают из профилированной трубы. Чтобы элементы были заметны в любое время суток, используется светодиодная подсветка.

Особенности установления таких конструкций

Производство элементов рекламы на крыши зданий – это процесс, который требует профессионального подхода и четкого соблюдения перечня определенных параметров. Весь процесс мы делим на следующие этапы:

  • Специалист нашей компании осматривает место установки – это происходит для того, чтобы определить размеры рекламного объекта и подобрать оптимально надежный способ крепления;
  • Разработка макета. Согласно полученных при осмотре параметров, специалист разрабатывает графический проект (обычно несколько вариантов);
  • Изготовление рекламного продукта. После разработки проектов, выбора и утверждения одного варианта, наши сотрудники занимаются изготовлением элементов установки;
  • Монтаж. Специалисты-монтажники устанавливают опорную раму в конкретном месте, после чего надежно крепится сама реклама.

Стоит помнить: на скорость завершения каждого этапа влияет масса факторов – размеры установки, сложность работы и прочее.

Какие есть требования?

Если Вы решили установить такую вывеску на крыше, то стоит помнить об определенных правилах и нормах. Власти Санкт-Петербурга обязали проводить установку только по предварительному согласованию своих действий. Особенно строго контролируется данный процесс в исторической части города, где есть существенные ограничения.

Ни при каких обстоятельствах этими ограничениями нельзя пренебрегать. Они актуальны для всех, не зависимо от масштабов деятельности или капитала Вашей фирмы.

Кроме законодательных норм, есть еще требования, которые стоит учитывать, потому что они сделают Вашу рекламу более эффективной. Это касается грамотного размещения, выбора конкретных параметров объекта (например, высоты), которые гарантируют его заметность и хорошее восприятие.

Почему крышную рекламу стоит заказать у нас?

Каждый клиент работая с нами получает качественное решение в оптимальные сроки. Мы готовы работать, советовать, предлагать и отвечать на Ваши вопросы.

Мы предоставляем клиентам возможность выбора. В работе использует только высококачественные материалы и современные технологии. Доступны акции и выгодные предложения, а постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы.

Галерея работ

Заказать крышную установку