Яндекс.Метрика

Новости

Виды рекламной продукции

23.10.2017

Специальные рекламные мероприятия, награждение сотрудников, подарки для клиентов – все эти события – отличные возможности для распространения индивидуальных, замечательных рекламных подарков, полиграфия, которые позволяют вашему бренду (и, возможно, вашему бюджету) выйти на следующий уровень узнаваемости.

Но как насчет ежедневных рекламных продуктов, предметов, которые вы держите под рукой и каждый день раздаете сотрудникам, клиентам и поставщикам? Какие предметы вы всегда должны держать на складе? Какие объекты идеально подходят в любое время и не требуют особого случая?

ПРОМОУТЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Заинтересовало? Тогда держите список из 5 видов рекламных продукций, которые маркетологи всегда держат под рукой. Вы никогда не знаете, когда возникнет случай, чтобы порадовать кого-то промо-товаром!

    1. Фирменные ручки

Да, правильно, это ручки. Может показаться слишком простым, но ручки – это одна дешевая вещь, которая никогда не выйдет из моды. Каждая компания нуждается в фирменных ручках, которые представляют их особенность.

Заказ рекламных ручек – один из самых простых способов добавить мгновенное узнавание бренда по любому поводу, независимо от того, размещены ли ручки на стойке регистрации для клиентов или используются сотрудниками на рабочем месте. Это эффективный рекламный продукт, который вы можете заказать.

    2. Рекламные подарки для товаров разных ценовых категорий

Создавайте несколько продуктов с дополнительными сопутствующими подарками. Например, это могут быть ложки с гравировкой в упаковках чая. Для более больших коробов – чашки. К блокнотам – мелкая канцелярия, а к одежде – аксессуары. Это создаст крепкую связь между покупателем и брендом.

    3. Технологичные подарки

Лучшие рекламные продукты – это полезности, а технические подарки получают свое место в этом списке, потому что это одни из самых полезных рекламных продуктов, которые вы можете заказать. Но помимо их пользы, технические распродажи также являются одними из самых популярных рекламных ходов для распространения своей рекламы среди клиентов.

Одной из основных целей раздачи является увеличение брендом, и одним из наиболее эффективных способов сделать это является предоставление продуктов, которые люди находят ценными, чтобы они действительно будут использовать их.

    4. Непрофессиональные рекламные товары

Ваши распродажи не должны быть только деловыми. Иногда важно показать более светлую сторону вашей компании. Это типы продуктов, которые оставляют неизгладимое впечатление и делают ваш бренд незабываемым. Они помогают вашему бизнесу выделиться, показывая, что ваша команда веселится и любит то, что они делают. Когда наступит подходящее время, раздача светлых рекламных предметов может украсить чей-либо день.

Это может быть как стилизованная под ваш стиль настольная игра, мячи, кубики, фонарики, игрушки и т.д.

    4. Предмет, который ваши сотрудники захотят распространить

Когда рекламные продукты выдаются искренне и с энтузиазмом, они намного больше ценятся. Вот почему важно иметь запас рекламных материалов, которые члены вашей команды захотят раздать. В каждой компании есть один брендированный предмет, который все любят.

К примеру, это могут быть спортивные товары (бутылки для спорт.питания, чехлы, картонные пакеты, канцелярские комплекты из блокнота + ручки и многое другое.

Нанесение рисунков на различные объекты – одна и услуг нашей компании. Мы создаем наружную рекламу, которая поможет вашему бренду стать известнее и популярнее. За подробной консультацией обращайтесь к нашим специалистам по указанным номерам телефонов.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы