Новости

Световой короб в разрезе

28.09.2017
Время чтения: 2 минуты
Просмотры: 1531
Содержание

Вкладывая деньги в рекламу, вы делаете свой бренд более узнаваемым и популярным. К вам приходит больше клиентов и вскоре все окупается. Прибыль растет и вы можете позволить себе более эффективную рекламу по несколько большей цене. И так по кругу. Это необходимый процесс для того, чтобы развить бизнес в большую корпорацию.

Световой короб – один из популярнейших видов реклам. Да, он не такой дешевый как штендер, щит или баннер. Но наличие подсветки делает вывеску более эффективной в темное время суток. К тому же, зимой ночь наступает гораздо раньше и основной поток прохожих может просто не увидеть обычную рекламу.

КАК УСТРОЕН СВЕТОВОЙ КОРОБ

Общая конструкция лайтбокса представляет собой плотно закрытый герметичный короб с внутренней подсветкой. Четыре боковые и одна задняя панель не пропускают свет, чтобы максимально отразить его на лицевую сторону, сделанную из поликарбоната или акрилового стекла. Рассмотрим общую схему.

Световой короб в разрезе

M – лицевая панель,

I – каркас,

P – крепление боковых панелей к каркасу,

L – заглушки, создающие герметичность конструкции,

N – световые элементы (лампы или диоды).

Каркас – первый элемент, создающийся для светового короба. Он является основой всей конструкции, удерживая на себе все элементы. Его главная задача – сохранить форму лайтбокса в любом положении в течении очень длительного времени.

Легкие материалы, использующиеся в производстве остальных деталей, не нагружают конструкцию, но подсветка может оказаться слишком тяжелой и покосить каркас. Во избежание подобным случаям, конструкторы просчитывают нагрузку и при надобности укрепляют опоры.

Люминесцентные лампы – яркий источник света. Они просты в монтаже, недороги и равномерно распределяют свечение по всей лицевой панели. Их конкурент – светодиодная лента. Ее главными достоинствами являются небольшие размеры, яркий свет, большая долговечность и меньшее энергопотребление. Недостаток один – стоимость. Она несколько выше, чем у ламп, но при расчете цены за каждый месяц, который они прослужат, они равны.

Лицевая панель – центр всей композиции. Реклама, размещенная на ней, может быть изготовлена тремя способами:

  • цельная виниловая наклейка;
  • аппликация из кусков цветной пленки;
  • фрезерованная накладка.

Каждый из них смотрится особенно и легко различим между собой. Подробнее читайте в статье «Из чего сделан световой короб».

Для нашей компании «ADV-F1» очень важно создавать качественные и долговечные светодиодные короба. Именно эти показатели лучше всего ценятся покупателями и заставляют обратиться к нам вновь за новыми рекламными изделиями. Мы ценим каждого клиента, пришедшего в нашу фирму.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы