Новости

Рекламно-сувенирная продукция

05.04.2021
Время чтения: 2 минуты
Просмотры: 1168
Содержание

В нашей стране под рекламно-сувенирную продукцию отведена немалая часть рынка, примерные показатели доходят до 7-10%. Отрасль перестала быть придаточной и уже стала самостоятельной. На данный момент большая часть компаний ведет регулярную закупку сувениров с рекламными данными, в том числе для деловых партнеров, клиентов, сотрудников организации. Изготовлением таких сувениров занимаются специализированные рекламные агентства, по необходимости к процессу создания привлекаются дизайнеры.

Классификация сувенирной продукции

Рекламно сувенирная продукция

Основную часть заказов составляют услуги по нанесению символики. Компании делятся на использующие собственное производство и выполняющие нанесение на приобретенные изделия и товары. Сувенирная продукция необходима для создания имиджа компании, фирменного стиля. Это могут быть папки, ручки, блокноты, дорогие виды упаковки для подарков, открытки и многое другое.

Основные виды сувенирной продукции:

  1. Пакеты сувенирные. Привлекательные пакеты – это отличный носитель, на них много свободного места для логотипа, символики.
  2. Дизайнерская бумага. Используется индивидуальный выбор окраса и плотности, нередко подбирается полиграфическая продукция в одном стиле.
  3. Корпоративные сувениры. Печать выполняется на любых мелочах: от ковриков для мышек, блокнотов, до обивки стульев. При разъездах представителей могут быть востребованы сумки, портфели с логотипом.
  4. Промо-сувениры. Направлены на увеличение продаж: зажигалки, флешки, значки, блокноты и так далее. Сувениры часто заказывают значительными партиями и раздают в ходе выставок и промо акций.
  5. Бизнес-сувениры. Ориентированы на партнеров или потенциальных клиентов компании. Они формируют интерес и положительное восприятие. В данном случае большой тираж не предполагается.
  6. VIP-сувениры. Могут заказываться в единичном количестве, стоить дорого и предназначаться для единственного получателя.

VIP-сувениры

Как производится печать на сувенирах

Современная печать позволяет реализовать нанесение на носители из пластика, металла, кожи, картона, ткани, керамики и так далее. А также не менее актуальной считается УФ печать, шелкография, тампопечать, сублимация, деколь, гравировка, тиснение. Сегодня широкие возможности печати рекламно-сувенирной продукции предлагает компания ADV-F1, используя передовое оборудование и лучшие методики нанесения.

Итоги

Рынок продолжает совершенствоваться и активно расти. Производители сувениров с размещением рекламных данных делятся по типу производимых изделий, в том числе это может быть различная корпоративная продукция, изделия под розничную торговлю, полиграфия, стекло, электроника и так далее. За счет улучшения возможностей отечественных изготовителей доля импорта падает, к примеру, полиэтиленовые пакеты почти на 100% производятся в пределах страны, а еще 5 лет назад их закупка выполнялась в Италии, Германии и Турции.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы