График работы с 01.04.2020 в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой подробнее..


Рекламные щиты

gallery-gallery-96

Рекламные щиты на улицах, дорогах и стенах домов давно стали привычным явлением в городах. Красивые и яркие полотна круглосуточно привлекают к себе внимание. Уличный щиты могут иметь разные размеры и дополнительные рамы, которые придают конструкции жесткость.
Информация на щите должна быть максимально краткой и подходящей для мгновенного восприятия. В этом большую роль играет визуализация и крупный шрифт текста. Изображение должно сразу доносить суть вашего предложения и притягивать к себе целевую аудиторию. Щит может быть с подсветкой и без, в зависимости от необходимости привлечения клиентов а темное время суток.

Цена на рекламный щит

Щит из сотового поликарбоната

ЦЕНА:
до 0,2 м² 2460 руб./шт
от 0,2-1 м² 3000 руб./м²
от 1 м² 2900 руб./м²
столбы для бетонирования/вкопки 1900 руб./шт
ЗАКАЗАТЬ
Материалы: Сотовый поликарбонат в зависимости от размеров 4-6мм

Размеры – от 0,2 м до 8 м².

Металлорама: Профильная труба переменного сечения паспорт рама

Описание: Надежно закрепленный щит с металлорамой будет прочно удерживаться на месте даже в самый сильный ветер. Качественное изображение будет долго оставаться красочным и контрастным.

Щит из ПВХ пластика

ЦЕНА:
до 0,2 м² 2660 руб./шт
от 0,2-1 м² 3350 руб./м²
от 1 м² 3200 руб./м²
столбы для бетонирования/вкопки 1900 руб./шт
ЗАКАЗАТЬ
Материалы: Сотовый поликарбонат в зависимости от размеров 4-6мм

Размеры – от 0,2 м до 8 м².

Металлорама: Профильная труба переменного сеченияпаспорт рама

Описание: Пластиковый щит, укрепленный металлической рамой, станет отличным выбором для наружной рекламы. Такой конструкции не страшны ветер, осадки, яркое солнце и другие погодные явления.

Почему рекламные щиты так популярны в городе и окрестностях Петербурга?

Распространению рекламных щитов в Санкт-Петербурге послужила высокая конкуренция между различными компаниями и организациями. Эффектная реклама на щите с запоминающимся изображением и текстом является отличным способом привлечь потенциальных покупателей и рассказать им о своих услугах.
Щиты часто располагаются в местах с большим скоплением людей, например, на крупных улицах, площадях, станциях метро. Ежедневно их видят сотни тысяч людей, среди которых обязательно будут ваши клиенты. Заинтересовав их своим красочным предложением, вы имеете шанс получить постоянного клиента на долгий срок. Аналогом рекламному щиту, но более доступному по цене является штендер, который имеет несомненный плюс – его месторасположение можно менять сколько вам угодно, выбирая ежедневно новое месторасположение. Еще одним перемещаемым видом наружной рекламы является так называемый человек-реклама. При этом рекламные плакаты на человека могут размещаться только спереди или и спереди и сзади, человек ходит по разным улицам и привлекает клиентов.

Что такое рекламный щит и его назначение

Рекламные щиты стали вполне привычным явлением на автострадах, стенах домов в больших городах. По своей сути это конструкции, выполненные из сотового поликарбоната либо ПВХ, сама рама изготавливается из профильной трубы.

Реклама на щитах в СПб позволяет охватить широкий круг потенциальных потребителей, а значит увеличить шансы на продажи своих услуг или продукции. По своему назначению они могут быть рекламными и информационными. В нашей компании возможно заказать производство рекламного либо информационного щита строительного объекта, на котором будет размещена информация о возводимом объекте.  Заказать информационный щит такого плана можно для размещения его на строительной площадке либо на здании, которое проходит реставрацию.

Производство таких изделий начинается с выбора необходимых габаритных размеров изделия, материала его исполнения, конструкции (можно купить щит на ножках или же предназначенный для размещения на стенах зданий). После решения этих вопросов выполняется оформление конструкции: выполняется печать текста, рисунка или иного вида рекламной информации.

Стоимость изготовления рекламного либо информационного стенда зависит от многих нюансов, основными среди, которых выступают:

  • срочность исполнения заказа;
  • материал исполнения конструкции;
  • тип конструкции: на ножках или для размещения на стенах зданий;
  • способ нанесения информации: аппликация или полноцветная печать.

Также цена зависит от габаритных параметров изделия и озвучивается сразу после разработки макета.

Какой эффект ожидать от размещения рекламы на щите?

Основной задачей любого рекламного щита –это донесение определенной информации до потенциальных потребителей. При этом размещение рекламы на таких стендах обладает рядом преимуществ, основными среди, которых выступают:

  • Охват широкого круга потенциальных потребителей. Рекламные щиты размещаются в общедоступных местах, а значит о вашем товаре или услуге узнает много людей. Это даст возможность успешно продвигать свой товар, повысить уровень узнаваемости вашего бренда. Такой подход особо актуален для рекламы продукции массового потребления;
  • Большой выбор мест для размещения. Они могут размещаться как с наружной стороны здания: на стенах, возле автомагистралей, так и внутри торговых центров, офисов. Довольно часто щиты устанавливаются на заборах или над ними. Особенно это касается информационных щитов на строительных площадках;
  • Многократное целевое воздействие на потенциальных клиентов. Сотни людей каждый день двигаются по тем же маршрутам, что увеличивает шансы на то что кто-нибудь заинтересуется вашей продукцией;
  • Большой выбор по материалам исполнения и габаритным параметрам.

Виды рекламных щитов

Рекламные щиты прежде всего делятся на виды по материалу исполнения. Чаще всего они изготавливаются из поликарбоната.  Информация может наносится в виде аппликации или же посредством полноцветной печати. По конструкции они могут быть:

  • стандартной конфигурации, Т-образной формы, в виде П-образных систем;
  • «евро» и «сити» формата;
  • с подсветкой или без нее.

Выбор конструкции зависит от пожеланий заказчика и его финансовых возможностей.

Что лучше планшет или рекламный щит?

Для оформления внешней рекламы на улицах города или для размещения внутри общественных помещений можно выбрать рекламный щит либо планшет. Они выполняют одинаковую функцию, но при этом имеют некоторые отличия между собой.

Планшеты. Такие конструкции выполняются из алюмокомпозита, ПВХ-пластика или поликарбоната. Подобные конструкции преимущественно используются для размещения внутри зданий, так как не всегда обладают устойчивостью к воздействию внешних факторов: дождя, солнца, ветра. Изображение может наносится двумя методами: полноцветной печатью либо специальной аппликационной виниловой пленки.

Щиты исполняются из аналогичных материалов: пластика ПВХ, алюмокомпозита, поликарбоната. Однако для монтажа на улице к ним прилагается стальная рама из трубного проката. Изделия могут монтироваться на опорах, к примеру, вдоль дороги, или же на раме, которая позволяет его закрепить на фасаде зданий.

Выбор того или иного продукта зависит от места размещения щита и личных предпочтений заказчика.

Заказать изготовление рекламного либо информационного щита можно в нашей компании можно по телефону или же посетив интернет-страницу сайта.

Преимущества рекламных щитов:

  1. Охват всех слоев населения. Так как щиты висят в общедоступных местах, их видят самые разные социальные слои общества. Это позволяет эффективно продвигать свои товары или услуги, а также повышать узнаваемость бренда. Особенно это актуально для товаров массового потребления.
  2. Множество мест размещения. Щиты могут размещаться на стенах домов, возле трасс, оживленных улиц. Кроме того, их можно использовать и внутри зданий, в торговых и офисных центрах. В ряде случаев щиты устанавливаются на или над заборами.
  3. Многократное воздействие на клиентов. Многие люди ежедневно ходят по одним и тем же маршрутам. Видя щит почти каждый день, кто-нибудь из прохожих точно заинтересуется вашим предложением. Кроме того, вы можете заказать несколько щитов и расположить их в местах наиболее частого появления потенциальных потребителей.
  4. Разнообразие размеров щита. Размер рекламного полотна может варьироваться от 0,2 м² до нескольких квадратных метров.
  5. Хорошее дополнение к другим видам рекламы. Качественная реклама на щите станет отличным подспорьем другим рекламным средствам, используемым вашей организацией.

Что выбрать: рекламный щит или планшет?

При заказе рекламы перед заказчиком встает вопрос, какой тип основы выбрать: планшет или щит. Эти конструкции схожи, однако имеют свои особенности.
Рекламные планшеты изготавливаются из поликарбоната, алюмокомпозита или пластика ПВХ. Чаще всего они используются для размещения внутри на стенах зданий, так как не всегда выдерживают тяжелые погодные условия. Изображение может наноситься с помощью полноцветной печати или аппликаций виниловыми пленками.
Рекламные щиты можно изготовить из пластика, поликарбоната или алюмокомпозита, однако к конструкции дополнительно добавляется сварная металлическая рама для монтажа на опорах или на фасадах зданий. Она придает жесткость щиту и делает его пригодным для использования на открытой местности с большими ветровыми нагрузками.

В дополнительные услуги входит:

  • Холодная ламинация пластика (250 р/м²). Улучшенная защита надписи от агрессивных погодных условий.
  • Изготовление несущей металлорамы (от 1500 р/м²). Используется для монтажа паспорта из пластика 4 мм.

Изготовление рекламных щитов

Перед любым изготовлением наружной рекламы, нашими дизайнером и инженер-проектировщиком составляется дизайн – проект, где указываются точные размеры конструкции, с учётом способа крепления, и внешний вид будущего рекламного щита.  Затем,  изготавливается металлокаркас для щита, в зависимости от способа размещения он может представлять из себя металлическую раму, в случае размещения на фасадах зданий, или металлическую раму с опорами, для вкопки или бетонирования. Далее изготавливается сам щит: на пластик, поликарбонат или алюмокомпозит наносится изображение (аппликация или полноцветная печать), щит закрепляется на раме и готов к дальнейшему монтажу.  В случае использования на рекламном щите баннерной ткани, на раму натягивается баннерная ткань с нанесенным текстом или графическим изображением, стоит учитывать, что баннерная ткань не столь долговечна как пластик и при долговременном размещении щита лучше использовать пластик или поликарбонат.

Почему изготовление рекламных щитов стоит заказать у нас?

  1. У нас вы можете купить щит по выгодной цене из пластика, алюмокомпозита или поликарбоната.
  2. Производство рекламного щита осуществляется только из качественных и надежных материалов.
  3. Постоянные заказчики и оптовые клиенты получают скидки в размере 5 – 20%. Мы также постоянно проводим акции на различные группы продукции.
  4. Наши дизайнеры выслушают ваши требования и предложат несколько вариантов макетов.
  5. Мы сможем подобрать для вас оптимальный по стоимости тип рекламы, который будет подходит для ваших целей и впишется в ваш бюджет.
  6. Также мы предлагаем монтаж и демонтаж рекламных щитов, их транспортировку и установку в новом месте.

Галерея работ

Заказать рекламный щит