Плакаты для сэндвичмэна

sandwich-man-2014

Истину: «реклама – двигатель прогресса» коммерсанты поняли в конце XIX века. Улицы Лондона и Нью-Йорка наводнили люди с большими рекламными щитами на спине и груди, на которых по мере тогдашних типографических возможностей были наклеены проспекты о предлагаемой продукции. Прошло сто пятьдесят лет, а этот метод по-прежнему востребован у предпринимателей, желающих продвинуть свою продукцию.

Человек-бутерброд или сэндвич мен – популярная профессия у студентов и людей, желающих найти частичную занятость.

Нанятого сэндвич-мена, или человек реклама, можно назвать одним из самых оригинальных видов рекламы, с помощью которого можно рассказать о своих услугах и товарах покупателям. На работника надевается чаще всего двусторонний щит, на котором написан рекламный текст и нанесены изображения.
Промоутер ходит на оживленных улицах или недалеко от рекламируемого места по разработанному маршруту и привлекает прохожих и пешеходов. В некоторых случаях он раздает листовки или брошюры, которые более подробно описывают деятельность организации.

Виды, размеры и материалы плакатов для сэндвич-менов

Мы изготавливаем плакаты из крепкого пластика и поликарбоната разной толщины и размера.

Плакат из пластика 3 мм (легкий, гладкий):

2

ЦЕНА:
600х800мм 800х1000мм
односторонний 2400 руб. 2700 руб.
двусторонний 3500 руб. 3800 руб.
ламинация 250 руб. / поле
ЗАКАЗАТЬ
Материалы: Панель – ПВХ пластик 3 мм
Размеры – 600х800, 800х1000 (односторонний и двусторонний)
Поверхность – матовая
Описание: Пластиковые односторонние и двусторонние плакаты сэнвичмена очень легкие и удобные. Выбрав подходящий размер, вы можете разместить на щите всю необходимую информацию. Дополнительную консультацию может осуществлять сам промоутер.
Гладкая матовая поверхность не бликует на солнце и при искусственном освещении. Это дает пешеходам возможность быстро прочитать текст. Самую важную информацию можно напечатать крупным шрифтом, чтобы она сразу бросалась в глаза.

 

Плакат из пластика 4 мм (крепкий,гладкий):

3

ЦЕНА:
600х800мм 800х1000мм
односторонний 2500 руб. 3000 руб.
двусторонний 3900 руб. 4200 руб.
ламинация 250 руб. / поле
ЗАКАЗАТЬ
Материалы: Панель – ПВХ пластик 4 мм
Размеры – 600х800, 800х1000 (односторонний и двусторонний)
Поверхность – матовая
Описание: Укрепленный пластик пригодится на оживленных улицах и возле метро, где плакат могут случайно зацепить или толкнуть в толпе.
Довольно большая поверхность щита вместит всю необходимую информацию о вашем предложении. Заинтересовавшийся потенциальный покупатель сможет получить более детальное описание услуг и расположение организации у самого промоутера.

 

Плакаты по размерам и конфигурации заказчиков:

4

ЦЕНА за 1 сторону:
до 1 м² от 1 м²
прямоугольный 4100 руб./м² 3900 руб./м²
сложной формы 4900 руб./м² 4500 руб./м²
ламинация 250 руб. / поле
ЗАКАЗАТЬ
Материалы: Панель – ПВХ пластик или поликарбонат
Размеры – индивидуальные (односторонний и двусторонний вариант)
Описание: При желании вы можете заказать изготовление плаката по индивидуальным размерам. Конструкция может иметь сложную форму или увеличенные размеры полей, чтобы поместить больше текста и изображений.
Материал изготовления обсуждается индивидуально. На выполнение заказа требуется от 1 дня.

Дополнительные аксессуары и услуги для сэндвичмэна

Ламинация рекламного поля 250 руб./шт
Разработка дизайн-макета от 300 руб.
Карман для полиграфии/визиток 150 руб./шт
Доставка от 300 руб.
Изготовить наклейки на плакат 370 руб./шт
Оклейка одного рекламного поля плаката 200 руб./шт
ЗАКАЗАТЬ

Почему сэндвич-мены эффективны в СПб?

Реклама с помощью человека-«бутерброда» относительно недорогая, но эффективная. Для точек общепита и другого небольшого бизнеса это отличный способ прорекламировать себя и заложить позитивный образ в сознание потенциальных клиентов.
В Санкт-Петербурге пешеходы, как правило, не обращают внимания на вывески и другую рекламу. Сэндвич мэн с яркими изображениями и запоминающимся заготовленным текстом обязательно обратит на себя внимание. Это может быть реклама магазина или маршруты экскурсий, которых в городе на Неве очень много. Бойкие и информативные речевки привлекают своей необычностью и отличием от повседневного городского шума.

Преимущества сэндвич-менов:

  • Креативная реклама товара. Живая реклама всегда интереснее для покупателей, особенно в случае товаров для развлечения и всевозможных точек общепита.
  • Непосредственный контакт с клиентами. Существенным преимуществом человек-бутерброд можно назвать возможность заговорить с заинтересовавшимися прохожими. Обычно для роли сэндвич-мена выбирают артистичных и раскрепощенных людей, которые могут увлечь человека.
  • Реклама в любом месте. В отличие от стационарной рекламы, живой человек может ходить практически в любом месте. Это дает возможность прорекламировать услуги как на оживленных проспектах, так и на небольших улицах, где можно встретить потенциальных покупателей.
  • Помощь клиентам в навигации. Человек всегда может точно рассказать, как добраться до кафе или офиса компании.
  • Недорогой вид рекламы. Рекламные щиты стоят достаточно недорого, однако нужно помнить, что промоутеру также необходимо заплатить за работу. В целом, такой тип рекламы подойдет даже для небольшого бюджета.
  • Не требует согласования. В отличие от наружной рекламы плакаты не требуется согласовывать с городом.

Изготовление плакатов для сэндвичмэна

Изображение наносится на основу посредством полноцветной печати на специальной виниловой пленке. Такой способ нанесения информации является идеальным для использования на улице. Для печати применяются стойкие краски, которые почти не подвергаются агрессивным погодным воздействиям. Изображение порадует вас яркостью и большим разнообразием цветовых переходов и полутонов. Далее из пластика или другого утвержденного материала изготавливается рекламное поле нужного размера и формы. Виниловой пленкой оклеивается рекламное поле сендич мена. Далее на плакат крепятся специальные жгуты для его носки. Сендвич мен готов к использованию!

Польза ходячей рекламы

Как показывают статистические исследования, такой вид продвижения товаров эффективен по сравнению с другими вариантами. Он отличается лаконичностью, доходчивостью до умов потребителей, яркостью оформления. Подобные акции запечатлевают в сознании людей название компании-продавца, её продукции, позволяют выделить фирму среди конкурентов.

Расскажем о плюсах подобных рекламных акций:

  1. Носители наружной рекламы более заметны у прохожих. Люди уже привыкли к баннерам, акрилайтам, лайтбоксам, билбордам и прочим подобным изделиям. Живой человек в отличие от «мёртвой» рекламы разговаривает, продвигая товар, дает рекомендации: где его можно купить, раздаёт буклеты.
  2. Использовать ходебщика для подобных акций выгодно по сравнению с затратами на размещение наружных объявлений. Стоимость баннера или щита, особенно в центре города, отпугнёт многих рекламодателей. Расходы на производство такого костюма –незначительны.
  3. За самовольную установку штендеров, не говоря уже о билбордах и других громоздких сооружений, полагается штраф. Человек-бутерброд может прогуливаться со своими щитами где, когда и сколько угодно. Это не нарушает наше законодательство.
  4. За смену промоутер может обойти несколько наиболее оживлённых мест: входы в метро, центральные улицы, площадки у рынков, супермаркетов. Заказчику не придётся доплачивать за изменения маршрута: практикуется почасовая оплата носителям рекламной информации.

Такие проходы человека-бутерброда привлекут внимание потенциальных покупателей, увеличат продажи.

Как формируется цена

Вариантов производства щитов для бутерброда – множество. Всё зависит от фантазий изготовителя, желаний рекламодателя. Он состоит из двух табличек, которые крепятся на ходебщике. Размеры изделий могут быть разными: по высоте от 60 до 120 см, по ширине – 40-50 см. Форма панелей – произвольная: треугольники, прямоугольники, фигурки «мультяшек», изображение рекламируемых продуктов и т. д. Изготовление живой рекламы проводится в основном из лёгких полимерных материалов, панели между собой скрепляются шнурами.

Стоимость бутерброда зависит от следующих факторов:

  • вида и качества материалов;
  • размера панелей и сложности формы;
  • способов окончательного оформления;
  • видов печати.

Работа промоутера оплачивается от количества часов и некоторых других факторов: погодных условий, сезона, размеров сэндвича.

 

Галерея работ

Заказать плакаты для сэндвичмэна

Отзывы наших клиентов

Изготовление сэндвичмэна, все быстро, четко и качественно!

Хотим сказать большое спасибо менеджерам рекламного агентства ADV-f1! После нашего сообщения, отправленного на электронную почту, с нами очень быстро связались, выяснили все детали и сразу пригласили в офис для заключения договора на изготовление сэндвичмэна. Да и в процессе работы сбоев не было, все быстро, четко и качественно.

Сэндвич-мен для кофейни

Делая заказ в этот раз в рекламном агентстве ADV-f1, мы отдельно говорили о том, что для нас важны сроки – как можно быстрее. А еще было важно, чтобы сэндвич-мен был оригинальным, а используемые шрифты – хорошо читаемыми. Присланные дизайнерские решения нас очень порадовали – выбранный нами вариант понравился всем сотрудникам нашей кофейни.

Сэндвичмэн из американского фильма

Таких будочек по торговле шаурмой, как наша, на главной улице Санкт-Петербурга огромное множество. Вот почему, чтобы привлечь к себе внимание, мы решили использовать сэндвичмэн – увидели такой вариант в американском фильме. Сотрудники рекламного агентства ADV-f1 сделали все качественно – наши клиенты оценили по достоинству!

Сендвичмен для магазина пива

Менеджеры из компании ADV-f1 – настоящие профи в том, что касается наружной рекламы! От нашего магазина живого пива – огромная благодарность за помощь в создании сэндвичмэна с оригинальной надписью. Креативный подход к заказу – это именно то, что было нам нужно в тот момент, потому что наша фантазия уже истощилась. В результате все вышло как нельзя лучше!

Заказывали сендвичмен, все понравилось

Хотим выразить благодарность менеджеру рекламного агентства ADV-f1 Алене за внимание к нашему заказу. Мы делали заказ впервые (раньше никогда не использовали в качестве рекламного носителя сэндвичмэна), а потому очень переживали, не зная, какие параметры указать. Результат получится прекрасный, прохожие реагируют положительно, трафик в магазин увеличился.

Человек-реклама для салона мобильной связи

Делали заказ на сэндвичмэн для нашего салона мобильной связи впервые. В компанию ADV-f1 обратились по совету наших поставщиков – те, как оказалось, размещают там практически все свои заказы на рекламную продукцию, включая флаеры и рекламные проспекты. В принципе остались довольны совместной работой: все слажено, четко и в бюджет удалось уложиться.

Сендвич-мен для парикмахерской

Наш очередной заказ на сэндвичмэн для парикмахерской, который мы разместили в компании ADV-f1, был выполнен в кратчайшие сроки. Плакат получился легким и гладким, а выбранные для оформления цвета привлекают внимание потенциальных покупателей нашей парикмахерской. В очередной раз поразились тому вниманию, которое оказали ребята нашему заказу.