Новости

Печатный каталог продукции: для чего он нужен в современном мире

25.03.2021
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 135
Содержание

Печатный каталог продукции

Сейчас большинство людей считают печатную продукцию не востребованной. А зря. Многие компании в интернете создают свои сайты и продвигают их. Печатный каталог продукции содержит полную информацию о продукции, об услугах и основных достоинствах товара.

Печатный каталог продукции

Печатное изделие популярно среди потребителей. С его помощью увеличивается репутация фирмы, число продаж, что ведет к привлечению новых клиентов. На страницах печатного каталога можно ознакомиться с самой компанией, с ее преимуществами и сервисом. Пользоваться такой продукцией удобно и интересно.

От качества графики, печати и материалов изготовления зависит распространение полиграфического издания в покупательской среде.

История появления печатного каталога

Первый экземпляр каталога был создан в начале 70-х годах 19 столетия. Одному американскому торговцу нужно было распродать товар. Он решил написать на обыкновенном бумажном листе перечень товаров с условиями заказа и отправил по почте. Благодаря такой листовке товар был оперативно распродан. Вскоре Монтгомери из Америки стал известен всему миру как первооткрыватель большого печатного каталога, принесшего ему богатство и успех.

Главные функции каталогов

Функции печатных изданий зависят от поставленных задач. Существуют следующие виды продукции:

  1. Каталог для рекламы. В нем размещаются товары с описанием, часто – прайс-листы.
  2. Каталог для поднятия имиджа. В нем дается информация о результатах работы компании. Можно ознакомиться с самой продукцией.
  3. Периодический каталог. В нем печатаются все новинки. Выпускается из раза в раз.

Все виды каталогов неповторимы, делаются в соответствии с требованиями и желаниями заказчиков.

Преимущества каталога как средства рекламы

каталога как средства рекламы

Пользоваться печатным изданием – получать ряд преимуществ:

  • привлекательный дизайн;
  • возможность с первой минуты насладиться просмотром;
  • мотивацию к совершению покупки, так как дается детальное описание товара либо услуг;
  • расположение клиентов к продолжению сотрудничества.

Из таких печатных изданий можно узнать много полезной информации. Каталоги особо популярны в косметической, пищевой и автомобильной сферах. Печатный каталог – это удобно и легко. По товарному коду можно сделать заказ и получить его.

Факторы, влияющие на стоимость изготовления каталога

Красиво оформленный печатный каталог – путь к успеху. При его изготовлении необходимо учитывать такие моменты:

  • Колоритность.
  • Наличие ярких качественных фотографий.
  • Правильная упорядоченность.

Стоимость изготовления каталожной продукции зависит от следующих факторов:

  • от готовности макета;
  • от способа печати;
  • от размера каталога;
  • от используемых материалов;
  • от количества страниц;
  • от предоставляемых услуг.

Печатное издание должно привлекать клиентов. Его необходимо красиво оформить и качественно отпечатать. Только на новейшем оборудовании с использованием современных технологий можно разработать такие многостраничные издания, которые повышают культурный уровень и увеличивают число продаж. А это так актуально в современном мире.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы