Новости

Определение наружная реклама

04.08.2017
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 912
Содержание

Каждый современный человек знает, что такое наружная реклама. Она ежедневно привлекает внимание к магазинам, новому товару и акциям. Её устанавливают непосредственно возле объекта рекламы, либо в местах массового скопления людей. Все это делается для того, чтобы реклама имела максимальный эффект и привлекла как можно больше людей.

Наша компания занимается изготовлением наружной рекламы, обеспечивая известность молодым брендам и увеличение притока клиентов для устоявшихся компаний. Рассмотрим же подробнее, что это такое.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Наружная реклама – это любая информация рекламного характера, размещенная на открытой местности при помощи вспомогательного укрепления или существующих конструкций (фасады зданий и сооружений, стены в помещении, временные постройки и др.). Даже плакаты, размещенные внутри больших магазинов или супермаркетов, экраны, транслирующие видеорекламу, подвесные конструкции над проезжей частью – все это наружная реклама.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первой простейшей формой наружной рекламы считаются рисунки на стенах, ныне называемые «граффити». Ещё до нашей эры были популярны описания услуг различных магов и мудрецов, выгравированные на поверхностях или нарисованные красками.

Современный вид реклама начала обретать с 1450 года. В этом году, ученый Гуттенберг представил миру первый прототип печатного станка. Это поспособствовало созданию газет и журналов, а в следствии и рекламы в них.

Первое упоминание о печатной наружной рекламе касается 1477 года. Некий Уильям Кекстон развесил объявления о продаже печатных молитвенников. Из-за этого нестандартного хода и отсутствия конкуренции, его бизнес очень быстро возрос и собрал значительный капитал.

В XIX веке печатные объявления уже были всюду – в кафе, ресторанах, почтовых отделениях, общественном транспорте и просто на стендах. Появление трамваев максимально популяризировало расклейку рекламы на их торцах и внутренних стенках. Множество людей в пути могли прочитать информацию и узнать о новых заведениях.

С 1992 года начинается развитие современной наружной рекламы. Улицы начали обрастать плакатами, щитами, световыми коробами и прочими привлекающими взгляд объектами. В том же году появилось понятие аренды площади под рекламу. Основными ее пользователями стали международные табачные и алкогольные корпорации, а так же всемирно известные бренды газированных напитков и операторы мобильной связи.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Вся наружная реклама разделяется на множество видов. Вот основные из них:

  • Лайтбоксы. Также, они называются «световые короба». Это конструкция, в которую встроенные световые элементы. Их видно в любое время суток и при любой погоде.
  • Неоновая реклама. Надписи и различные элементарные изображения создаются при помощи неоновой трубки. Долгое время были очень популярными из-за своей необычайной яркости.
  • Объемные буквы. Буквы, вырезанные из плотного материала, часто становятся основой вывески магазина. Они могут иметь любую подсветку: внутреннюю, неоновую, наружную и т.д.
  • Крышные установки. Объемные и очень большие световые буквы или лайтбокс, который устанавливается на крыше. Такую рекламу видно отовсюду.
  • Кронштейн. В отличии от светового короба, он имеет две рабочие стороны. Это гораздо эффективнее из-за большего обзора.
  • Штендеры – это раздвижные выносные щиты, располагающиеся на прохожей части.
  • Информационные стенды. Это щиты, которые могут быть как самостоятельной конструкцией, так и дополнительным сооружением, прикрепленным на стенах.

Наша компания занимается изготовлением различных видов наружной рекламы. Низкие цены и постоянные скидки приятно вас удивят.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы