Новости – Страница 3

Световой короб "Оптика"
Виды рекламных конструкций

Наружная реклама – один из популярнейших и распространенных видов раскрутки бренда. Она оповещает всех о открытии магазина, крупных акциях, распродажах и новинках. Правильное расположение позволяет увидеть объявление максимальному количестве прохожих. Размещается на временных либо стационарных конструкциях, а так же фасадах сооружений и над дорогами.

Читать полностью
Визитка
Рекламная продукция это

Маркетинг стал невероятно умной формой рекламы – постоянно создается впечатление, что независимо от того, чем мы пользуемся, там уже есть реклама. Она постоянно обретает новые воплощения, но более традиционные её формы, такие как рекламная продукция, по-прежнему являются невероятно мощным маркетинговым инструментом.

Читать полностью
Оформление витрины
Оформление витрины детского магазина

Дети – отличные индикаторы хорошо проделанной работы. Они никогда не скрывают радости и восторга, но так же и обязательно продемонстрируют отвращение и полное безразличие. Правильное оформление витрины детского магазина заставит их прилипнуть у окон и заставлять родителей как минимум войти в магазин, как максимум – купить показанный товар.

Читать полностью
Световой лайтбокс
Что такое лайтбоксы

Первое, с чем ассоциируются крупные города – яркое неоновое освещение от рекламных баннеров и больших экранов. Их видно в любое время дня и при любой погоде. Каждый бренд, имеющий такую рекламу, просто не может остаться незамеченным.

Читать полностью
Наклейка на машину
Размеры наклеек на авто

Постоянным трендом, появившимся еще в 2004-2005 годах, стали наклейки на авто. Разнообразие дизайнов позволяет им не выходить из моды, а годы их создания позволили максимально усовершенствовать материал для их изготовления. Размер наклейки на авто зависит от его параметров и вашей идеи.

Читать полностью
Оформление витрины
Оформление витрины магазина

Ничто не способно рассказать о магазине столько подробностей, как его витрина. Каждая мелочь меняет общий вид презентуемого товара. Необходимо учитывать все: от освещения до складочек на одежде, чтобы зацепить большее количество целевой аудитории.

Читать полностью