Новости

Надписи на штендере

26.07.2017
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 2188
Содержание

Штендер, как и любая другая наружная реклама, должен привлекать внимание к бренду, стимулируя продажи. Для этого к разработке макета подключается не только дизайнер, а и опытный маркетолог. Правильное тематическое оформление, дополненное неповторимыми и запоминающимися рекламными надписями способно в несколько раз увеличить приток клиентов в вашу компанию.

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НАДПИСЕЙ

Учитывая размеры, стандартное размещение и общие стилистические требования, следует придерживаться следующих правил составления надписей.

  1. Меньше слов. У мимо проходящего человека нет времени и желания читать большой текст. Большинство, при виде таких поэм просто отведут взгляд на более простой объект и пройдут мимо. Иногда, простого слова «Кофе» достаточно, чтобы потенциальный клиент понял где можно выпить данный напиток.
  2. Больше конкретики. Минимум текста не всегда приносит желаемый эффект. Человек обязательно прочитает все на вашей вывеске, но так и не поймет о чем это все было. Потому чем лаконичнее и конкретнее вы донесете свою мысль, тем больше клиентов воспользуются описанными услугами.
  3. Необычность и запоминаемость. Большинство успешных компаний имеют короткие лозунги, услышав который вы тут же вспоминаете именно о этом бренде, не путая его ни с чем другим. Ваша задача – создать такой же эффект.
  4. Соответствие. Указанная на штендере информация должна соответствовать действительности. Если надпись не актуальна – лучше не доставайте такую рекламу.
  5. Наличие выгоды. Клиент придет только к тому бренду, от которого он будет иметь выгоду. И это может быть не только материальная выгода, но и вкусовая, классовая, эмоциональная и т.д. Стритлайн с надписью «Кофе» имеет выгоду лишь тогда, когда рядом нет подобных заведений, предлагающих тот же продукт. В противном случае необходимо использовать прилагательные выгоды, такие как «вкусный», «свежемолотый», «ароматный» и другие.

Эти правила очень обобщенные, но работают во всех случаях без исключения.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ НА ШТЕНДЕРАХ

Вот список идей для надписей, которые лучше не использовать в собственной рекламе:

  • Не копируйте конкурентов. Если их бизнес стал успешным благодаря определенным рекламным лозунгам, не идите по их стопам, а придумайте что-то оригинальное. Как минимум, этим вы только укрепите значимость конкурирующего бренда, как максимум – вы получите иск на авторские права.
  • Не используйте сравнения с конкурентами. Дурным тоном считается показывать свои достоинства по сравнению с конкретным брендом. Лучше просто укажите «У нас дешевле/вкуснее/красивее/сытнее» без привязки к другим, иначе вы нарветесь на скандал и осуждение от сторонников конкурента.
  • Не используйте негативные ассоциации. Даже если вы стремитесь создать шокирующую и провокационную рекламу, на штендерах это просто не работает. Получив негативные эмоции, большинство, в лучшем случае, пройдут мимо такого стритлайна, в худшем – испортят ваш труд.

Если вы не хотите распугать своих клиентов, лучше избегайте подобного.

А для уверенности в том, что ваша реклама будет работать правильно и поспособствует увеличению прибыли, закажите создание макета штендера у наших высококвалифицированных дизайнеров и маркетологов компании «ADV-F1». Кроме того, мы можем изготовить стритлайн и другие виды наружной рекламы любого вида и сложности. Оптовые и регулярные заказчики получают гарантированную скидку!

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы