Ламинированный или литой баннер, что выбрать

Когда Вы открываете свое заведение, будь то кафе, бар, салон красоты или клиника, задуматься о рекламе стоит заранее. В любом случае Вам понадобиться оповестить местных жильцов и проходящий трафик о том, что Вы открываетесь в ближайшее время, а может быть и объявить набор персонала. И какой же вопрос напрашивается первым? Конечно же: «Что это будет?»

-Световая реклама?

-Нет слишком дорого для временного решения.

-А может быть табличка?

-Уже лучше, но все равно дороговато, на крупный размер все равно немного не то, висеть то будет недолго.

-А что если баннер?

-О, а вот это уже лучше, недорого, да и качество неплохое.

Ну а что дальше? Дальше необходимо принять решение какую именно баннерную ткань использовать. Есть два наиболее популярных материала ламинированный(по другому обычный или frontlit) и литой баннер. О них мы сейчас расскажем более подробно.

Ламинированный баннер – вариант очень распространенный среди временных вывесок. Данный баннер называется ламинированным  из-за своего способа изготовления. Сначала берется наиболее прочная сетка (основной слой) на него накладываются и склеиваются пленки из полимерных материалов. Данный материал экономичный и удобный для транспортировки, правда на нем легче появляются заломы.

Литой баннер- данный вариант используется реже из-за большей стоимости, но и положительных качеств у него больше нежели у обычного. Его изготавливают, опуская полиэстровую сетку в жидкий ПВХ, далее материал запекается, создавая прочное соединение с сеткой. Срок службы у литого баннера гораздо больше, помимо этого его фактура более гладкая чем у ламинированного варианта, что позволяет его использовать в интерьере. Он очень гармонично смотрится и имеет большую плотность.

Принять окончательное решение поможет конечное назначение баннера. Ищете долговечный или интерьерный вариант, который на протяжении долгого времени будет радовать глаз – литой баннер.

Если же у Вас потребность прямо сейчас повесить баннер, который провесит недолго время и по цене не сильно будет Вас смущать то это ламинированный вариант.

У каждого вида рекламы есть свои преимущества, у баннеров одно из основных их гибкость и легкость (их можно легко свернуть и транспортировать на другую точку), монтаж также не особо проблематичен (стандартные способы – саморезы и хомуты), а также низкая в сравнении с другими видами вывесок стоимость.

Конечно же всякая реклама лучше действует в комплексе, но баннер (будь он интерьерным или уличным) всегда будет одним из лидеров среди другой рекламной продукции за счет своей низкой цены и качества.