Новости

Где используются рекламные воблеры?

12.11.2020
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 129
Содержание

Слово “воблер” перестало уже быть “профессиональным” словечком рыболовов, и на сегодня есть такое понятие, как воблер рекламный, то есть приманка для покупателей. Они бывают разных вариантов, и используются для привлечения внимания клиентов, и состоят всегда из рекламного поля и ножки, которая удерживает рекламные материалы.

виды рекламных воблеров

Где используются рекламные воблеры?

Если говорить проще, то рекламные воблеры – это небольшие поля для размещения рекламы, которые размещаются на алюминиевой ножке или могут покачиваться на нестатичных поверхностях. Это POS-материалы, которые позволяют акцентировать внимание на определенных товарах или производителях. Их используют в зонах выкладки товаров, и они всегда располагаются в непосредственной близости к рекламируемой продукции.

При помощи специальной “ножки” воблер крепится на полку с товаром, или на другие конструкции. Также для закрепления определенной разновидности воблеров может использоваться специальная прищепка, которая прочно удерживает рекламный элемент на конструкциях. Поскольку главная задача рекламного воблера – это именно привлечение внимания к конкретному товару, то они устанавливаются в большинстве ситуаций на полочках, где конкретный товар и расположен в магазине в торговом зале.

Учитывая, что такое воблер в рекламе, и какие у него цели, он не имеет большого размера – нет смысла делать огромные рекламные плакаты, когда достаточно просто акцентировать внимание на полочке небольшим рекламным элементом.

Они могут быть изготовлены на разных носителях из следующих материалов:

  1. Мелованная бумага. Используется для кратковременных акций, которые ставят цель продать определенное количество товара, но не будут использоваться годами
  2. Картон. Это вариант материала для более прочных воблеров, но при этом нужно понимать, что такой материал может размокнуть, потому лучше его не использовать при повышенной влажности
  3. Пластик. Дорогой, но самый надежный материал, и на такой воблер реклама наносится с целью постоянного или долгосрочного использования, или в местах повышенной влажности

рекламный воблер

Характеристики рекламного воблера

Воблер представляет собой «рекламный круг» диаметром 10 см. Для его установки используется специальная ножка, размер которой равен 10х100 мм или 100х150 мм. Однако это стандартные размеры. В соответствии с весом и размером воблера, характеристики ножки могут меняться.

Главным достоинством воблера считается возможность экономии свободного пространства на витрине магазина или супермаркета. На полке фиксируется исключительно ножка данного рекламного поля. Поэтому поверхность крепления составляет лишь 2 см2. Благодаря конструктивным особенностям ножек, воблер может быть размещен на разных по размеру и структуре поверхностях.

Существуют такие разновидности воблеров: объемный, плоский, без ножки, и 2-сторонний. Выбор этого приспособления для продвижения самых разных товаров зависит от требований заказчика и особенностей рекламируемой продукции.

Воблеры также классифицируются в соответствии с материалом изготовления (мелованная бумага, картон, пластик). Вне зависимости от выбранного материала, на воблер реклама наносится с целью ненавязчивого привлечения внимания потенциальных клиентов с помощью оригинального и бросающегося в глаза рекламного поля.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы