Мой шеф экономит на всём. В том числе, и на изготовлении рекламных материалов. Но когда более 300.000, потраченные на лайт-боксы и пресс-волы сорвало одним порывом ветра, в корне поменял своё отношение. Итог – с ADV-F1 работаем уже третий год: нареканий никаких.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вам также может быть интересно
Маркетинг стал невероятно умной формой рекламы – постоянно создается впечатление, что независимо от того,
Готовая объемная световая буква — 90 ₽ / см В стоимость включено: лицевая, боковая и
Глядя на витрины кафе, человек обычно оценивает, какую выгоду для него может принести покупка.
Слово «воблер» перестало уже быть «профессиональным» словечком рыболовов, и на сегодня есть такое понятие,
Вкладывая деньги в рекламу, вы делаете свой бренд более узнаваемым и популярным. К вам
Каждый объект имеет свою конструкцию, обеспечивающую его определенные свойства. Кронштейн панели располагаются перпендикулярно стене,