Яндекс.Метрика

Вопросы

Часто задаваемые вопросы

Существует несколько видов световых коробов:

  1. ПВХ профиль и лицевая часть из поликарбоната

    polycarbonateЭто самый бюджетный вариант светового короба, благодаря ПВХ профилю короб долго сохраняет свой вид несмотря на неблагоприятные погодные условия и перепады температур. Лицевая панель покрывается виниловой пленкой с полноцветной печатью или аппликацией выполненной с помощью плоттерной резки. Сотовый поликарбонат — бюджетный и в тоже время прочный материал , позволяющий изготавливать лицевые панели для световых коробов, которые прослужат минимум 6-7 лет.

    Достоинства:

    • не дорогой
    • ПВХ профиль плотно облегает стекло и препятствует попаданию пыли и влаги во внутрь
    • запоминающейся – благодаря веселому рисунку (подмигивающее солнышко).

    Недостатки:

    • изображение имеет хуже контрастность, чем при использовании акрилового стекла
  2. ПВХ профиль и лицевая часть из акрилового стекла

    acrylic-glassНедорогой световой короб с хорошей контрастностью! Акриловое стекло в отличие от сотового поликарбоната не имеет полостей, из-за этого свет проникает более равномерно и получается достигнуть отличной контрастности изображения.
    Достоинства:

    • не дорогой
    • ПВХ профиль плотно облегает стекло и препятствует попаданию пыли и влаги во внутрь
    • легко меняется изображение на лицевой панели.
    • изображение имеет хорошую контрастность благодаря лицевой части из акрилового стекла

    Недостатки:

    • по цене уступает поликарбонату

    Пример коробов с лицевой частью из акрилового стекла

    example-acrylic-glass example-acrylic-glass-2Пример коробов с лицевой частью из акрилового стекла (верхний) и поликарбоната (нижний), на фото видно что контрастность изображения на не заженном коробе одинаковая, при включении внутренней подсветки контрастность у акрилового стекла больше.

  3. Цельноклеенный короб

    laminated-box laminated-box-2Недорогой короб с хорошей контрастностью! Акриловое стекло в отличие от сотового поликарбоната не имеет полостей, из-за этого свет проникает более равномерно и получается достигнуть отличной контрастности изображения.

    Достоинства:

    • отличный внешний вид
    • плотно подогнанные части практически исключают попадание пыли и влаги во внутрь
    • изображение имеет хорошую контрастность благодаря лицевой части из акрилового стекла
    • одинаково хорошо подходит как для наружной так и для интерьерной рекламы

    Недостатки:

    • по цене уступает коробам с ПВХ профилем
  4. Короб сложной формы

    complex-boxПо своей сути это промежуточное звено между цельноклееным коробом и объемными буквами, короб сложной формы выполнен по цельноклееной технологии, верх и низ короба повторяю очертания букв или логотипа изображенного на коробе. Лицевая часть изготовляется из акрилового стекла, и оклеивается виниловой пленкой, получается яркое, контрастное изображение.

    Достоинства:

    • необычный внешний вид, за счет которого короб сложной формы выделяется среди обычных коробов.
    • плотно подогнанные части практически исключают попадание пыли и влаги во внутрь
    • изображение имеет хорошую контрастность благодаря лицевой части из акрилового стекла
    • одинаково хорошо подходит как для наружной так и для интерьерной рекламы

    Недостатки:

    • по цене уступает коробам с ПВХ профилем
  5. Фрезерованный короб

    milled-box milled-box-2Как правило такие короба используются в ТК и интерьерах бутиков, но их так же можно использовать как наружную рекламу. В основе лежит цельноклееный короб, на лицевую часть накладывается пластик, на котором фрезеруется изображение или буквы/символы. Затем короб оклеивается непрозрачной пленкой и светится только отфрезерованная часть.

    Достоинства:

    • безупречный, необычный внешний вид
    • плотно подогнанные части практически исключают попадание пыли и влаги во внутрь
    • изображение имеет хорошую контрастность благодаря лицевой части из акрилового стекла
    • одинаково хорошо подходит как для наружной так и для интерьерной рекламы

    Недостатки:

    • из-за трудоемкости в исполнении короб имеет высокую стоимость
    • обычно используются не более 2-3 цветов

В контексте изготовления наружной рекламы под словами «макет», «дизайн-макет», «дизайн проект» понимается вполне определенный файл — это векторный формат *.cdr или *.ai созданный CorelDraw, Adobe illustrator или растровый файл сохраненный в *.tiff созданный например Adobe Photoshop или любыми другими векторными или растровыми редакторами и конвертированный в указанные форматы данный формат.

Требования к макету

  • Размер макета в масштабе 1:1
  • Цвета переведены в CMYK
  • Черный цвет сделан составным 50:50:50:100 для не световой рекламы и 60:60:60:100 для световой рекламы
  • Все шрифты в векторном формате переведены в кривые
  • Принимаются форматы *.cdr, *.ai, *.tif, *.pdf, *.eps

Для наружной рекламы

  • Значимые элементы дизайна не подходят к краям ближе 15мм
  • Фон должен иметь вылеты по 15мм с каждой стороны
  • При наличии картинок их необходимо перевести в *.tif с разрешением 150 пикселей/дюйм

Для полиграфии и визиток

  • Значимые элементы дизайна не подходят к краям ближе 5мм
  • Фон должен иметь вылеты по 2мм с каждой стороны
  • При наличии картинок их необходимо перевести в *.tif с разрешением 300 пикселей/дюйм

led-lamp

На данный момент существует два основных вида подсветки лайтбоксов, люминесцентные лампы и светодиоды ниже описаны основные плюсы и минусы каждого вида подсветки, так же по нашему образцу хорошо видно что при использовании светодиодной подсветки вывеска получается ярче, не говоря уже о меньшей мощности (почти в два раза потребление меньше по сравнению с люминесцентными лампами)

  1. Лайтбокс с подсветкой люминесцентными лампами

    korob-lampaМного лет подряд хорошо зарекомендовавший себя источник питания, позволяющий делать вывески более яркими и долговечными по сравнению с использованием неона или галогенных светильник.

    Достоинства:

    • Бюджетный
    • Долговечнее неона
    • Меньшее потребление по сравнению с неоном
    • Меньшая яркость свечения lm на метр

    Недостатки:

    • Больше потребляемая мощность, примерно в 2 раза
    • Меньший срок службы
    • Меньшая яркость свечения lm на метр
  2. Лайтбокс с подсветкой светодиодами (LED)

    led-lampСравнительно новый хорошо зарекомендовавший себя источник питания, на данный момент самый экономичный по энергопотреблению, долговечный и обеспечивающий наилучшую яркость источник питания .

    Достоинства:

    • Хорошая энергоэффективность
    • Долговечность
    • Яркое свечение

    Недостатки:

    • Больше стоимость

Задать вопрос