Яндекс.Метрика

Новости

Виды уличной рекламы

14.11.2017

Наружная реклама – один из мощнейших инструментов маркетинга. Она охватывает огромную аудиторию и мгновенно воздействует на подсознание каждого. Чем чаще человек видит вашу рекламу, тем успешнее ему кажется ваш бизнес.

Наша компания занимается изготовлением рекламной продукции. Помимо печати основных элементов и сборки, наши специалисты создают дизайн-макеты, выезжают на замеры, а так же предоставляют помощь в получении разрешения на установку. Множество видов рекламных конструкций обеспечивают разнообразие, позволяя создавать уникальные вывески и объявления. Рассмотрим их подробнее.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ

  • Установки на крышах. Чаще всего, используются как дополнительная вывеска с более широким углом обзора. Бывают объёмные и плоские, в зависимости от используемого материала и наличия подсветки. Такой тип рекламы всегда должен проходить процедуру согласования.
  • Лайтбоксы. Конструкция по типу короба, содержащая подсветку и лицевую светопроводящую панель. Эффективна днём и ночью, но требует наличия круглосуточного источника питания и периодической (1 раз в 1-3 года) замены световых элементов.
  • Кронштейн-панели (световые консоли). Двусторонняя конструкция, закрепляющаяся перпендикулярно зданию с помощью дополнительного крепления – кронштейна. Позволяет сэкономить место и не испортить фасад здания. Один из подвидов светового короба.
  • Витрины. Композиции товара и оформления, установленные за остекленной частью фасадов зданий. Должны иметь подсветку в темное время суток и при плохих погодных условиях. Каждая компания сама выбирает график её включения/выключения.
  • Штендеры. Раздвижная напольная конструкция, которую устанавливают возле входа в магазин/офис/кафе и др. Также, может служить указателем, расположенным недалеко от заведения. Не имеет собственной подсветки. В большинстве случаев, не нуждается в наличии договора на установку.
  • Наклейки на автомобилях. Отличным способом избежать бумажной рутины с получением разрешения на установку и создать рекламу, которую увидит весь город является оклейка машины виниловой пленкой. Рисунок, нанесенный на ней, может содержать абсолютно любую информацию о вашем бренде. Наличие доставки на таких машинах быстро повышает интерес к вашему бизнесу.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Главное достоинство наружной рекламы – её невозможно переключить или выключить, в отличии от телевизионных роликов или объявлений в Интернете. Её посмотрит 99% прохожих, а визуальные центры человека быстро запоминают графическую информацию. К тому же, потенциальному клиенту не придется тратиться на дополнительные объекты для просмотра рекламы, такие как журнал, газета, телевизор, смартфон, планшет, телевизионное или Интернет-подключение и т.д. Она доступна каждому. Рост аудитории зависит только от роста потока людей в данной точке.

Но есть и минусы. В первую очередь, это статичность изображения и отсутствие звука. Это решается наличием медиаэкранов. Также, не все согласны с тем, что наружная реклама не мешает прохожим и туристам. Бывают случаи вандализма, направленные на устранение неугодных конструкций. Поэтому, в большинстве городов применяется лицензирование (согласование) на установку.

Наша компания поможет вам справится с последним минусом и получить разрешение. Также, мы проконсультируем вас в вопросах выбора наружной рекламы для вашего бизнеса, а так же изготовим любое количество товара данного типа. По всем вопросам обращайтесь к нашим операторам.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы