Яндекс.Метрика

Новости

Виды наружной рекламы

30.06.2017

Многообразие различных рекламных вывесок на улице не оставляют никого равнодушным. Одни искренне ненавидят ее, говоря, что все это портит внешний вид города, другие – восхищаются ярким светом вечерних улиц и с радостью фотографируются на их фоне.

Для того, чтобы правильно подобрать рекламу под стать своему бизнесу, месту потенциального расположения и не вызвать гнев жителей близлежащих домов, создано огромное количество видов наружной рекламы. Если вы – начинающий предприниматель, либо опытный бизнесмен, желающий развить свою компанию, узнайте подробнее о каждом из них.

РАЗНОВИДНОСТИ

Наружная реклама охватывает огромное количество разнообразных видов. Вот основные и самые популярные:

  1. Лайтбокс. Самый оптимальный вариант, использующийся для вывесок магазинов, баров и ресторанов. Они имеют внутреннюю подсветку, хорошо защищенную от воздействия внешних условий. Её заметно всегда и всюду за счет своей яркости.

Несмотря на альтернативное название – «световой короб», лайтбокс не обязательно имеет прямоугольную форму. Опытные специалисты могут воплотить даже самые необычные идеи.

  1. Объемные буквы. Популярный вид оформления вывески-названия. Они имеют множество подвидов:
  • Простые. Используются для интерьерной декорации или для магазинов в торговых центрах.
  • Световые. Имеют подсветку лицевой панели, либо контуражурную. Также, бывают варианты с открытым диодом.
  • Псевдообъёмные. Эффект объема создается благодаря крепежам, которые держат пластиковые буквы на расстоянии от стены.
  1. Неоновая конструкция. Один из лидеров по популярности среди наружной рекламы. Неоновый свет виден издалека, яркая палитра цветов позволяет создать неповторимые сочетания, а точность передачи света делает ее отлично читаемой с любого расстояния. Такие вывески смотрятся уместно на фоне различных поверхностей.
  2. Крышная установка. Для ее создания, обычно используются световые буквы или короба. Размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать возможность прочтения в радиусе 300 и более метров. Большие углы обзора на такую рекламу привлекают в несколько раз больше внимания к бренду, чем любые настенные варианты.
  3. Панель-кронштейн. По сути, это лайтбокс с двусторонней рабочей поверхностью. Из-за отсутствия возможности крепления вплотную к стене, такая панель располагается перпендикулярно к ней, подвешивается к потолку или устанавливается на специальную подставку.
  4. Штендер. Раздвижная конструкция, состоящая из каркаса, двух щитов и перемычек между ними. Устанавливается вдоль тротуаров, за что получил народное прозвище «спотыкач». Устойчив к ветру и случайным столкновениям. Легко прячется и перемещается в более удобное и эффективное место.
  5. Табличка. Низкая стоимость и простота изготовления сделали таблички популярным видом наружной рекламы среди новичков. Фасадные, дверные, настольные, офисные, информационные – это далеко не весь список того, где располагают и используют данный вид.
  6. Информационный стенд. Содержит большое количество информации о услугах, товаре, объявления и различные инструкции. Может быть как самостоятельным объектом, при наличии металлического каркаса, так и в подвесном формате.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Компания «Название» уже много лет работает в сфере производства наружной рекламы. Наши специалисты тщательно изучили этот рынок, протестировали множество материалов, прежде чем остановиться на определенных вариантах. Они делают все, чтобы снизить стоимость конструкций, при возможности, улучшая ее свойства.

 

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы