Яндекс.Метрика

Новости

Варианты штендеров

29.06.2017

В соответствии с местом расположения, штендеры бывают двух вариантов: уличные и интерьерные. Каждый из них обладает своими особенностями в конструкции и материалах. Наша компания «Название» занимается изготовлением любых видов стритлайнов, а так же множества других типов реклам.

УЛИЧНЫЕ ШТЕНДЕРЫ

Самый популярный вариант – уличный. Он способен временно заменить вывеску, служить указателем, а также дополнительным привлечением потенциальных покупателей. Прежде всего, это мобильная наружная реклама и только вы решаете, когда ее стоит выносить и где эффективнее всего поставить. Даже самые хрупкие сотрудницы вашей компании справятся с перемещением стритлайна, ведь его вес составляет не более 5 кг.

Основные параметры, которые необходимы уличному штендеру:

  • стойкость к порывам ветра;
  • отсутствие деформации при случайных ударах;
  • устойчивость к воздействию УФ-лучей.

Для обеспечения выполнения данных условий, чаще всего используется двусторонняя арочная конструкция в виде «шалаша». Четыре опоры обеспечивают стойкость от падения, а пластины из оцинкованного металла, в сочетании с металлическим каркасом, придают увесистости. Такие рекламные щиты сохраняют свой внешний вид даже после падений.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ШТЕНДЕРЫ

В отличии от уличного варианта, интерьерные не требуют устойчивости к ветру и деформациям. Даже солнечные лучи ему не будут вредить. Поэтому, их конструкция может быть совершенно любой и к материалам нет особых требований.

Чаще всего такие штендеры заказываются под стиль всего помещения. В уютном кафе прекрасно будет смотреться стритлайн для письма мелом в деревянной оправе. Красивые рисунки и приятные пожелания с акционными предложениями будут привлекать посетителей. Некоторые посетители признаются, что такие таблички здорово поднимают их настроение.

Для сдержанного офисного стиля подойдут пластиковые штендеры с указателями и логотипами. Они укажут посетителям дорогу к вашей фирме среди множества других в офисных центров.

Креативные фигурные стойки станут прекрасной заменой промоутерам. В карманах для сменной информации могут находиться рекламные листовки и визитки. Все желающие могут подойти и взять их с собой. В отличии от обычных наемных промоутеров, у которых рекламу берут чтобы помочь побыстрее раздать, к штендерам подходят только заинтересованные потенциальные клиенты.

КАК ВЫБРАТЬ?

Среди множества дизайнов и конструкций, очень просто выбрать не то, что вам действительно нужно. Этот краткий список советов поможет вам определить необходимое и уберечь от лишних трат.

  1. Определите бюджет. Если вы только начинаете свой бизнес и не уверенны в своих силах, не тратьте на первую рекламу слишком много. Бюджетный штендер поможет вам понять основные достоинства собственной компании и целевую аудиторию. При большом бюджете у вас появится возможность сделать не одну, а целый комплекс наружных реклам.
  2. Определите цель. Прежде чем заказать стритлайн, подумайте, с какой целью он вам нужен.
  • Для заменителя вывески подойдет простой уличный вариант, без излишеств. Красивый дизайн надписи и подходящее изображение – вот все, что должно на нем быть.
  • Для информационного стенда с динамической информацией позаботьтесь о наличии карманов. Они упростят смену данных.
  • Для штендера-меню хорошо подойдет как вариант с карманами, так и с пластинами для письма мелом.
  1. Определите целевую аудиторию. Дизайн всегда следует выбирать исключительно из того, на какую группу людей вы ориентируетесь.

Каким бы ни был ваш выбор, наша компания «Название» воплотит его в жизнь! Постоянным клиентам и оптовикам мы всегда рады предоставить дополнительные скидки.

штендер

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы