Яндекс.Метрика

Согласование наружной рекламы

registration

Согласно действующему законодательству, реклама больше 1 м.кв. должна быть обязательно проверена и согласована в соответствующих государственных органах. Это указано в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге».
Об этом стоит помнить всем владельцам бизнеса, так как незаконное размещение наружной рекламы рекламы грозит штрафами.

Цена на согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы в черте г. Санкт — Петербург — 12000руб.

Особенности согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Как и в любом другом городе, в Санкт-Петербурге действует специальная комиссия по согласованию наружной рекламы.
Существует два типа вывесок, которые используются в наружной рекламе:

  • Информационные вывески. На такой вывеске указано только название организации, ее сфера деятельности, а также логотип либо фирменный знак. На ней не указаны контактные данные или слоганы, поэтому она дает потребителям только информацию о бизнесе. Как правило, срок согласования такого типа вывески занимает до 2-х месяцев.
  • Рекламные вывески. На ней можно указать телефонные номера, адрес сайта компании, а также разместить фирменный слоган или призыв. Получение разрешения на такую вывеску может занять до 6-ти месяцев. Кроме того, вам понадобится намного больше документов для согласования.
    Также стоит отметить, что Санкт-Петербург является городом с богатой архитектурой, особенно в его центральной части. По этой причине согласование рекламы проводится в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Местные власти тщательно следят за сохранностью внешнего вида зданий, поэтому в центре разрешена реклама только в виде объемных букв. Они не загораживают фасады и достаточно легки, что делает их идеальным вариантом рекламных вывесок для памятников архитектуры.

Этапы согласования наружной рекламы

Процесс получения разрешения на рекламу занимает довольно продолжительное время, поэтому важно сразу быть в курсе всех нюансов.

  1.  Сначала нужно подготовить макет рекламы, а затем с помощью компьютерных программ перенести его на реальное фото фасада здания. Для этого нужны три фотографии: фронтальная съемка, перспектива слева и перспектива справа.
  2.  После подготовки макета идет предварительное согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре. Вполне вероятно, что потребуется несколько раз внести правки. Это может немного затянуть процесс, однако в результате вы будете уверены, что основное согласование будет пройдено с первого раза.
    Заказчику также следует быть готовым к тому, что окончательный утвержденный вариант будет несколько отличаться от первоначального макета.
  3.  Когда предварительное согласование пройдено, можно начинать сбор документов.
  4.  Собранные документы подаются в Комитет по печати. По истечении 1-2 недель будет прислана официальная расписка о приеме документов на рассмотрение.
  5. Когда расписка получена, можно приступать к монтажу рекламы, не дожидаясь официального разрешения.
  6. Через некоторое время получается подтверждение разрешения установки вашей рекламы.

Перечень документов

Заказчику необходимо предоставить в КГИОП следующие документы:

  • Заявление по установленному образцу;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц), копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП);
  • Квитанция об оплате государственной пошлины;
  • Проект и общие сведения о вашей рекламной конструкции (макет и разрез вывески, другие технические данные);
  • Схема размещения вывески и две фотографии (мин. 10х15) места непосредственного размещения рекламы;
  • Компьютерный монтаж рекламы на реальное место;
  • Официальные заключения о техническом состоянии вашей рекламной конструкции и самого места установки;
  • Доверенность на представителя, который подает документы (если вы не самостоятельно подаете документы).

Особенности согласования уже готовой наружной рекламы в СПб

В некоторых случаях вывеска уже готова и висит на своем месте, однако официального разрешения на размещение нет. Здесь может возникнуть ряд проблем, которые будут препятствовать быстрому согласованию:

  • Несоответствие разрешенным габаритам;
  • На информационной вывеске размещены телефоны и иные рекламные сведения;
  • Место расположения рекламы не соответствует заявленному;
  • Дизайн рекламы плохо проработан;
  • Для получения разрешения дается слишком мало времени (например, при административной проверке)

Почему согласование наружной рекламы стоит заказать у нас:

  1.  9-летний опыт в согласовании информационных и рекламных вывесок.
  2.  Помощь в сборе документов и подготовке правильных макетов.
  3.  Консультации по дизайну рекламы, чтобы она соответствовала всем установленным требованиям.
  4. Профессиональное изготовление рекламной продукции из хороших материалов.
  5. Помощь в монтаже и регулярном обслуживании наружной рекламы, ремонт вывески спб.

Заказать согласование наружной рекламы