Яндекс.Метрика

Оформление витрин

p3pd46str4bxk7ea195ba

Стильно оформленные окна неизменно притягивают внимание проходящих мимо людей. Это дает отличную возможность прорекламировать свое предложение, которое увидят потенциальные потребители.
Существует несколько вариантов оформления витрин магазинов. Владельцы могут использовать широкоформатную печать, световые композиции и другую рекламную продукцию, которая будет оказывать наиболее сильный эффект на аудиторию.

Цены на оформление торговых витрин:

ЦЕНА:
Изготовление пленки 370 ₽/м²
Монтаж пленки от 190р₽/м²
Дизайн-макет от 300 ₽
Мы гарантируем:

  1. Дизайнерская помощь в оформлении витрин для любой организации, начиная с кафе и заканчивая магазинами строительного инструмента.
  2. Разработать дизайн макет в нескольких вариантах  рекламы для витрины.
  3. Мы всегда прислушиваемся к требованиям заказчика и учитываем его пожелания.
  4. Вся рекламная продукция изготавливается на собственном производстве из проверенных материалов.
  5. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 5 до 20%, а также действуют сниженные цены на оптовые заказы.

Почему в Санкт-Петербурге не встретишь голых витрин?

В СПб всегда идет напряженная борьба за клиентов. Владельцы компаний и точек общепита делают все возможное, чтобы привлечь потенциального покупателя именно к своему заведению. Яркие наклейки с качественными изображениями являются лаконичным и минималистичным видом рекламы на окнах кафе и витринах магазинов.
Прохожие и водители обращают внимание на крупный шрифт и красочное оформление, тем самым знакомясь с предложением. Представители целевой аудитории мгновенно воспринимают рекламу и запоминают ее либо сразу обращаются за услугой.

Особенности оформления торговых витрин

  1. Прямое воздействие на целевую аудиторию. Перед заказом рекламы стоит провести маркетинговые исследования, которые дадут вам информацию о вашей целевой аудитории. На основании этих знаний вы сможете грамотно разработать проект оформления витрины магазина. Это поможет вам воздействовать именно на потенциальных клиентов, которым нужна ваша услуга или товар.
  2. Продуманный дизайн. Чтобы реклама воспринималась положительно, важно тщательно продумать ее внешний вид и цветовую гамму. Наши дизайнеры разработают для вас эффективный макет будущей рекламы, где будут учтены особенности вашей организации. Например, для оформления кондитерской витрины можно подобрать аппетитные пирожные и торты, а для украшения рыбной витрины – изысканные морепродукты.
    Также стоит сразу продумать размещение изображений и текста рекламы в зависимости от удаленности носителя от прохожих. Чем ближе люди находятся к рекламному носителю, тем ниже должна быть основная информация.
  3. Правильный выбор подходящих рекламных средств. Для витринной рекламы чаще всего используется:
    • Самоклеящаяся пленка. Изготавливается из качественного винила и может иметь разные размеры и форму. Вы можете выбрать прозрачную или белую основу, тип поверхности (матовая или глянцевая), а также вид клея. В оформлении витрин магазинов продуктов чаще используется съемный клей, который позволяет быстро и чисто снимать старую пленку и клеить новую.
    • Перфорированная пленка. Эта пленка также имеет самоклеящуюся основу, однако благодаря перфорации она пропускает свет внутрь. Прохожие на улице видят целостную картинку, в то время как в помещение проникает приглушенный дневной свет.
    • Бумага. Этот материал является одним из самых бюджетных, благодаря чему рекламу можно менять намного чаще. Это особенно подходит для кафе, ресторанов и баров, где постоянно меняются и добавляются блюда.
    • Экспозиции с ростовыми фигурами и манекенами. Часто в окнах устанавливаются реалистичные фигуры и предметы, символизирующие людей и сценки из жизни. Это символизирует целевую аудиторию и способствует привлечению внимания.
  4. Хорошее освещение. Правильно расставленный свет выделяет витрину на фоне стен и других зданий. Мягкое сияние притягивает к себе взгляды и помогает круглосуточно рекламировать свои услуги. Кроме того, иллюминация помогает улучшить видимость изображений, если стекло бликует вследствие неправильной установки. В настоящее время для подсветки используют люминесцентные лампы или светодиоды.
  5. Регулярный уход за рекламой и ее своевременная замена. Чтобы реклама была эффективной, нужно регулярно мыть окна и следить за исправностью подсветки. Зимой необходимо обрабатывать витрину специальными составами, предотвращающими обледенение. При сильном выгорании стоит чаще менять пленку, чтобы краски не выцветали.
    Сотрудники организации должны строго следить за актуальностью предложения. Если вы рекламируете акцию или специальные условия, по окончании кампании нужно сразу снять рекламу.

Почему за оформлением витрин стоит обратиться к нам?

  1. Наши дизайнеры помогут оформить витрину для любой организации, начиная с кафе и заканчивая магазинами строительного инструмента.
  2. Мы предлагаем несколько вариантов макетов рекламы для витрины.
  3. Мы всегда прислушиваемся к требованиям заказчика и учитываем его пожелания.
  4. Вся рекламная продукция изготавливается на собственном производстве из проверенных материалов.
  5. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 5 до 20%, а также действуют сниженные цены на оптовые заказы.

Галерея работ


Заказать оформление витрин