Яндекс.Метрика

Цены на разработку дизайн-макетов

Разработка дизайн-макетов:

sdelat_dizain_maket

ЦЕНА:
от 200 ₽
ЗАКАЗАТЬ
Мы гарантируем:

  1. Разработку эффективного для вас макета рекламы.
  2. Несколько вариантов макетов, из которых заказчик выбирает наиболее подходящий.
  3. Мы знаем все требования к рекламной продукции и строго соблюдаем их.
  4. У нас имеется собственное производство рекламы, поэтому мы гарантируем высокое качество изготовления заказа.
  5. Наши клиенты могут рассчитывать на скидки 5 – 20% от суммы заказа в зависимости от размера заказа и продолжительности сотрудничества.
 Особенности процесса:
Чтобы реклама была по-настоящему привлекательной, следует соблюдать определенные условия при разработке макета.

  • Иллюстрации. Мужчины и женщины в силу психологии обращают внимание на разные предметы. Эту особенность следует учитывать при определении своей целевой аудитории.
    В частности, мужчины больше внимания обращают на мужчин старше себя по возрасту, а также на более молодых женщин. Кроме того, мужскую половину больше привлекают изображения собак. Женщины чаще обращают внимание на детей и мужчин более молодого возраста.
    В целом же стоит отметить, что в общем людей больше всего привлекают изображения детей и животных.
  • Шрифт. Для того, чтобы текст легче воспринимался, следует использовать шрифт одной гарнитуры. Это значит, что набор ваших шрифтов должен быть визуально похожим и не отвлекать покупателя на разбор символов. Не стоит увлекаться вензелями и разными засечками, так как это снижает читабельность текста.
    Кроме того, не стоит делать шрифт слишком мелким. Большинство людей не будут воспринимать вашу информацию и просто проигнорируют рекламу.
  • Текст. Рекламное предложение должно быть максимально лаконичным и информативным. Главные слова стоит сделать заметными и сразу бросающимися в глаза. Вместе с тем нужно следить, чтобы текст не был очень скучным и пресным. В рекламе чаще всего используется разговорный стиль речи или лексика, используемая целевой аудиторией.
    Специалисты рекомендуют составлять предложения из 5-6 слов. Это наиболее оптимальное количества слов, которые запоминают до 90 % читающих. Важно помнить, что текст должен занимать около 30 % рекламного пространства.
  • Расположение объектов. Как правило, текстовую информацию следует размещать внизу рекламного поля. Имиджевую часть, например, логотип и слоган, лучше поместить в верхней части.
    Телефон, вебсайт и адрес организации указывается внизу. Изображения чаще всего располагаются в левой части рекламы. Таким образом, объект запоминается намного лучше и откладывается в подсознании. При использовании изображений людей их взгляд должен быть направлен в сторону читателей или на текст, который предназначен для целевой аудитории. Так создается контакт с потенциальными потребителями и усиливается эффект от рекламы.
  • Цветовые решения. Не стоит делать рекламу слишком пестрой и разноцветной. Перебор с цветами часто раздражает читателей и отталкивает их. Оптимально использовать не более 3-х цветов и их оттенков. Тогда ваша реклама получится гармоничной и в то же время заметной.
    Цвета должны быть достаточно насыщенными, так как блеклые оттенки не привлекают покупателей. Также лучше отказаться от черно-белого оформления, поскольку оно может восприниматься всего лишь как фон к основному изображению. Это особенно стоит учитывать при разработке макетов листовок и другой рекламной полиграфии.
    Опытные дизайнеры подскажут вам, какую цветовую гамму выбрать, чтобы вызвать определенные чувства или ощущения у читателей. Например, красный – символ тревоги или страсти, а зеленый ассоциируется с радостью и весельем.