Яндекс.Метрика

Новости

Рекламная продукция это

31.10.2017

Маркетинг стал невероятно умной формой рекламы – постоянно создается впечатление, что независимо от того, чем мы пользуемся, там уже есть реклама. Она постоянно обретает новые воплощения, но более традиционные её формы, такие как рекламная продукция, по-прежнему являются невероятно мощным маркетинговым инструментом.

ЦЕЛЬ ЗАКАЗА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Рекламная продукция – это полезные небольшие объекты с логотипами компании, которые позволяют людям регулярно видеть ваш бренд, ассоциировать его с собой и увеличивать его узнаваемость. Все это важно, ведь чем больше людей узнают о вашей компании, тем лучше результаты, которые вы увидите в бизнесе и продажах.

Какие предметы следует использовать для рекламных продуктов?

В большинстве случаев это зависит от типа вашего бизнеса и от выделенного бюджета. В целом, большинство компаний склонны выбирать такие вещи, как:

  • Канцелярия: блокноты, ручки, карандаши, линейки, ластики;
  • Сумки: кошельки, рюкзаки, термо-сумки;
  • Деловые предметы: полиграфия, визитная карточка,держатель визитных карточек, адресная книга, чехол для ноутбука;
  • Настольные принадлежности: кружки, календари, подставки;
  • Одежда: футболки, кепки, головные уборы, носки, перчатки, повязки.

Хоть это и самые распространенные предметы — вы можете проявить фантазию в их дизайне. На самом деле, зачастую, самый изобретательный выбор рекламных продуктов является наиболее успешным.

ПРАВИЛЬНО ВЫБЕРИТЕ НИШУ

Имейте в виду нишу, для которой вы создаете рекламную продукцию. Например: футболки, кепки и свитшоты часто радуют клиентов и сотрудников, если ваша компания является фитнес-брендом или тренажерным залом. Настольные принадлежности и стационарные устройства обычно эффективны, если вы ориентируетесь на предприятия или корпоративные ниши. Старайтесь не делать товар «исключительно фирменным» тоже — продукт, который будет активно использоваться, более эффективен, чем тот, что просто украсит стол.

Время, когда вы будете распространять рекламную продукцию зависит только от вас. Возможно, вы хотите привлечь внимание потенциального клиента? В этом случае — отправка им бесплатного фирменного подарка — отличная идея, поскольку они с большей вероятностью обратят внимание на ваш бизнес и бренд, если вы приложили усилия, чтобы отправить им что-то.

Другой случай — это во время выставки, открытого дня или просто публичного мероприятия. Вы будете удивлены тем, сколько внимания заслуживает «бесплатный материал», и как возрастет любопытство людей к компании. Попросите людей сформировать очередь вокруг ваших дистрибьюторов и понаблюдайте за созданием любопытства, а также репутацию вашего бренда с этими распродажами.

ЛЕГКО ЛИ СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ ПРОДУКЦИЮ

Есть много торговых точек, в которых часто бывают акции и просто дешевые продукты, которые вы можете распространять в качестве рекламных продуктов. Отличная идея для малых предприятий (с небольшими бюджетами) заключается в том, чтобы сначала пробовать несколько пунктов — таким образом вы увидите, какие из них наиболее успешны и которые привлекают максимальную отдачу от инвестиций.

При правильной реализации, маркетинговая стратегия рекламного продукта может быть чрезвычайно успешной и очень полезной, как для продаж, так и для доходов, а также для осознания и репутации бренда. Поэтому не спешите и рассмотрите свой вариант, найдите идеальный универсальный продукт.

Определившись с этим, закажите печать брендового изображения на выбранном товаре у нашей компании «ADV-F1». Мы всегда рады помочь в выборе рекламной продукции, а так же предоставляем скидки постоянным клиентам.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы