Яндекс.Метрика

Новости

Оформление витрины магазина

23.10.2017

Ничто не способно рассказать о магазине столько подробностей, как его витрина. Каждая мелочь меняет общий вид презентуемого товара. Необходимо учитывать все: от освещения до складочек на одежде, чтобы зацепить большее количество целевой аудитории.

Правильное оформление витрины магазина – это не только качественная реклама, которая не требует дополнительных согласований и разрешений, но и возможность сделать свой бренд более узнаваемым. Опытные маркетологи постоянно находят новые методы влияния на потенциальных покупателей, а дизайнеры, витринисты и мерчендайзеры воплощают их в жизнь.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

Соблюдение правил в оформлении витрин поможет вам создать эффективное оружие по массовому привлечению внимания к магазину и товару. Вот основные пункты:

  • Соблюдайте уровни. Для взрослых существует два основных уровня, на которых следует делать акцент: это уровень глаз активного и уставшего человека. Первый часто смотрит вперед или немножко ниже. Он активно рассматривает все вокруг и интересуется новинками и акциями. Второй же перегружен информацией от внешнего мира и хочет поскорее завершить покупки и уйти. Его взгляд опускается ниже, чтобы избавить глаза от излишнего света. Для таких людей необходимо располагать что-то интересное ниже стандартного уровня. К тому же, та же высота рассчитана на детей.
  • Правильно направляйте свет. Никогда не подсвечивайте одежду снизу. Это создаст горизонтальные полосы и сделает даже самый стройный манекен визуально толще. Если поставить свет спереди – общая картина будет казаться «плоской». Попробуйте по-разному выставить свет и сфотографируйте каждый вариант со стороны прохожего. Тогда вы сможете положить фото рядом и определить, какой вариант лучше.
  • Наличие концепта. Витрина должна быть целостной, а все вещи правильно подобраны по стилю и тематике. Именно это делает оформление лаконичным. Все, что не соответствует общей картине моментально выделяется и вызывает негативное впечатление. Это может быть на подсознательном уровне, но все равно эффект довольно сильный.
  • Взаимное дополнение. Фон должен дополнять одежду, а вещи – подчеркнуты аксессуарами. Таким образом вы создадите выгодные планы и ракурсы, которые подчеркнут достоинства любого наряда.
  • Наличие крупных элементов. Если ваг магазин не расположен на узкой улочке и есть места, где его видно издалека, нужно использовать крупные и яркие элементы. Они привлекут внимание и заставят подойти ближе.

Различные материалы помогут вам достичь необычных эффектов.

ПРИЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ

Краткий список того, что можно использовать в качестве декора витрины:

  • Фотопечать. Распечатайте фотографию роскошного зала на большом полотне для рекламы вечерних платьев, либо роскошную лужайку для повседневной одежды.
  • Роспись. Витрины часто украшают рисунками к праздникам, поскольку это недорого и легко смывается при ненадобности.
  • Витражи и фацеты. Полупрозрачные витражные пленки помогут создать красивые световые эффекты, а фацеты послужат хорошим зеркальным фоном. Если у вас узкая витрина и хочется визуально расширить пространство – используйте зеркала с различным декором.
  • Виниловые наклейки. При необходимости скорректировать видимое пространство и подчеркнуть стиль магазина.

Много элементов декора для витрин вы можете заказать на нашем сайте. Мы предлагаем доступные цены, высшее качество и быстрое изготовление любого заказанного элемента.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы