Яндекс.Метрика

Новости

Оформление витрины детского магазина

31.10.2017

Дети – отличные индикаторы хорошо проделанной работы. Они никогда не скрывают радости и восторга, но так же и обязательно продемонстрируют отвращение и полное безразличие. Правильное оформление витрины детского магазина заставит их прилипнуть у окон и заставлять родителей как минимум войти в магазин, как максимум – купить показанный товар.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

Каждая витрина обязана быть уникальной. Не смотря на это, к ним применяются общие правила, способные помочь сделать витрину более эффективной. Рассмотрим их подробнее:

  1. Определение угла обзора. Не забывайте о том, что дети гораздо ниже взрослых и ваша точка просмотра не совпадает с их. Из-за этого многие объекты будут недоступны и общий вид витрины станет совсем иным. Для этого определите возрастную группу и средний рост таких детей. Затем поставьте отметку на уровне глаз ребенка и протяните нить перпендикулярно окну. Теперь вы сможете ориентироваться на то, куда следует делать главный акцент.
  2. Цельность оформления и товара. Чтобы все смотрелось гармонично и не вызывало диссонанса, оформление витрины должно сочетаться с выставленным товаром. К примеру, нежный голубой фон никак не подойдет игрушкам-солдатикам и танкам, а черный фон и острые углы не сочетаются с нежными девичьими платьями на утренник.
  3. Наличие концепта. Правильно подобранные цвета и товары – это лишь часть успеха. Вся витрина должна быть единой. Нельзя делать «винегрет», объединяя школьные вещи с бальными платьями и повседневными вещами. Исключение – разграниченный на зоны фон, либо отдельные небольшие витрины, относящиеся к одному большому магазину.
  4. Соответствие. Нет смысла украшать витрину исключительно игрушками, если в продаже их нет. Так же и не стоит акцентировать внимание на манекенах в магазине игрушек.
  5. Правильное освещение. Свет, выставленный под правильным углом, придает товару особый вид, благодаря которому подчеркивается его новизна и отличие от всего другого. Маленькие девочки особо падки на блестящие предметы, потому используйте такую подсветку, как в ювелирном магазине, чтобы все переливалось и сверкало. Парни же любят строгие черты в игрушках. Установив приглушенное освещение и острый угол лампы, вы создадите четкие тени, которые подчеркнут угловатость форм.

Это основные общепринятые правила, несоблюдение которых испортит впечатление от магазина как у взрослых, так и у детей.

ПРИЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ

Если с манекенами и подставками все понятно, то в оформлении фона еще нужно разобраться. Рассмотрим основные приемы оформления витрины для детского магазина.

  • Витражи. Отличным способом создать красивые световые эффекты и не перекрывать товар является использование витражей. Они яркие, потому создадут соответствующую атмосферу всей витрине.
  • Рисунки. Все любят праздники, но все стараются на них сэкономить. Чтобы не тратиться лишний раз на оформление, используйте рисунки на стекле. Также, это может быть прекрасным дополнением у основному дизайну, которое будет регулярно меняться. Снежинки зимой, цветы летом, бантики на праздники и листочки осенью – все это нравится детям и привлекает их внимание, вызывая ряд ассоциаций.
  • Виниловые наклейки. Они подобны витражам, но не пропускают свет. Отличный способ спрятать ножки подставок и часть зала.
  • Пресс-волл. Такую конструкцию можно использовать в качестве фона. Он легко перемещается, что дает возможность менять товар на витрине, а так же не требует особого ухода.

Наша компания «ADV-F1» занимается изготовлением наружной рекламы, в том числе и оформлением витрин. Фоны, виниловые наклейки, витражная пленка и многое другое вы можете заказать на нашем сайте. Для уточнения деталей звоните по номеру, указанному в контактной информации.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы