Яндекс.Метрика

Новости

Оформление штендера

04.08.2017

Штендер (стритлайн) – компактная мобильная рекламная стойка, способствующая привлечению клиентов. Его вид играет основную роль в том, чтобы реклама была максимально эффективной и способствовала развитию вашего бизнеса. В данной статье вы узнаете как правильно оформить тротуарную рекламу.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ

Представленный список правил не является неоспоримой инструкцией, но они помогут узнать основные принципы создания правильного дизайна для своей рекламы.

  1. Не нагружайте. «Больше» еще никогда не означало «лучше». Штендеры не исключение. Они небольшого размера, потому не нужно стараться уместить на них много информации, графики и различных дополнений. Это не только неуместно, до и неинтересно. Любая реклама должна быстро читаться, легко запоминаться и быть понятной максимальному количеству целевой аудитории. Это правило на первом месте, поскольку его чаще всего забывают.
  2. Соответствуйте. Если ваша компания имеет строгий и лаконичный стиль, не нужно делать безумную, кричащую и взрывную рекламу. Это создаст диссонанс у клиента и, в большинстве случаев, желаемое на совпадет с действительным. А вот стритлайн, соответствующий стилю вашего бренда, станет отличным дополнением к общей картине, расширяя границы влияния.
  3. Позаботьтесь о надежности конструкции. Заказывая определенный вид штендера, заранее продумайте где он будет находиться и какие факторы могут его повредить. Для наружной рекламы не стоит выбирать хрупкие материалы, которые сломаются от падения или случайного удара. Также, деревянный каркас лучше использовать для интерьерной рекламы, ведь погодные условия и вредители могут значительно укоротить ее срок службы. Наша компания поможет вам не только создать качественный стритлайн, но и предложит услуги по улучшению его стойкости.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Составляя требования к оформлению, обратите внимание на следующие пункты:

  • Размеры штендера. Каждый тип имеет свои стандартные габариты. Если же вы создаете нестандартную форму, необходимо учитывать все: площадь будущего размещения, пространство для надписей, формат изображения, которое будет нанесено и т.д. Лучше заранее все просчитать, чтобы не менять все в процессе.
  • Выбор материала. Определив из какого материала должен быть изготовлен каркас стритлайна, позаботьтесь о его качестве. Наши сотрудники занимаются созданием наружной рекламы только из проверенных материалов, прочность которых тестируется до, в процессе и после создания заказа.
  • Метод нанесения изображений. Если ваш дизайн состоит из простых элементов, плоттерная резка подойдет идеально. Все элементы будут вырезаны отдельно из плотной виниловой пленки, а потому их можно будет дополнить флуоресцентным покрытием для лучшей видимости в темное время суток. Полноцветная печать хороша для сложных изображений, таких как фотографии. Они состоят из множества мелких деталей, которые сложно вырезать из пленки, а потому проще и быстрее распечатать картинку на пленке и наклеить целиком поверх заготовки.
  • Соответствие нормам. Штендер – это реклама, потому все, что на нем изображено, должно соответствовать тем же нормам, что предъявляются ко всем ее видам. Недопустимы жестокие сцены, нецензурные слова и т.д.

Следуя этим правилам и требованиям, вы обязательно создадите правильную и эффективную рекламу, привлекающую максимальное количество посетителей и клиентов, а наша компания «ADV-F1» готова помочь вам в ее изготовлении. Доступные цены и наличие скидок вас приятно удивит.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы