Яндекс.Метрика

Новости

Наружная реклама взгляд изнутри

06.09.2016

Работая специалистом по маркетингу в одной из небольших Питерских фирм, я мало что знал о наружной рекламе, потому как только начал свой профессиональный путь. Пришлось сделать упор на самообразование, в надежде, что природная гибкость ума не подведет и в этот раз. Наружная реклама в Питере буквально заполонила все пространство улиц и фасадов домов, но меня не устраивала наглядная информация, требовалась серьезная теоретическая база, и я начал поиск.

Вот, что я выяснил. Печать баннеров в СПБ пользуется заслуженной популярностью среди клиентов, обращающихся в рекламные студии. Прежде всего, баннер может передать внушительное количество информации, для его изготовления требуется минимум времени, ну в конечном итоге, он относительно дешево обходится клиенту. Стритлайны относятся к числу мобильных рекламных конструкций, они предназначены для привлечения внимания прохожих к объекту информации. Обычно стритлайны, или как их ещё называют штендеры используют в тех местах, где потребителю сложно сфокусировать свое внимание на конкретном объекте: магазине, офисе и т.д.

Объемные буквы в Питере используются для создания ярких вывесок, рекламных конструкций, устанавливаемых на фасад или крышу здания. Световые объемные буквы хорошо видны в темное время суток, а также днем с большого расстояния, при условии удачно выбранной позиции для размещения.

Ну и наконец, световые короба можно назвать наиболее прогрессивным видом экстерьерной рекламы, способной передавать нужную информацию, одновременно облагораживая фасад здания. Следует отметить, что лайтбоксы в СПБ изготавливаются по технологии вакуумной формовки, что позволяет значительно ускорить процесс создания конструкции нужной формы. Что касается эффективности конкретного вида рекламы, то здесь нельзя выделить однозначного лидера. Успех зависит от субъективных условий: расположения объекта, уровня проходимости потребителей, корректности формулировки информации и т.д. Чтобы повысить шансы на эффективность наружной рекламы, стоит провести ряд консультаций со специалистами по рекламе, которые на основе данных анализа смогут дать четкие рекомендации по расположению конкретного объекта наружной рекламы.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы