Яндекс.Метрика

Новости

Наружная реклама гостиницы

17.07.2018

Наружная реклама всегда играла важную роль в продвижении гостиниц. Тысячи курортов, авиакомпаний и туристических фирм предлагают разместить ваши объявления на их территории за отдельную плату, но не лишним будет иметь персональную рекламную площадку. Таким образом, вы всегда сможете самостоятельно выбирать время смены объявления или какой-либо информации, которая внезапно изменилась (номера телефонов, количество свободных мест и др.).

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ГОСТИННИЦ

Главная задача в рекламе гостиницы состоит в том, чтобы помочь клиенту узнать все положительные стороны вашего заведения, а так же найти его местоположение. Для этого вам понадобятся:

  • Указатели. Большая часть отдыхающих – это люди, приехавшие в ваш город впервые. Они плохо ориентируются на местности и нуждаются в помощи. Чтобы каждый человек нашел дорогу до отеля, а так же смог вернуться в номер после долгой прогулки по городу, расположите указатели на всех популярных туристических местах.
    Помимо этого, указатели вам понадобятся и внутри здания, чтобы сориентировать клиентов в расположении регистрационного столика, ресторана, номеров и других важных локаций.
  • Световые короба. С помощью этой конструкции, вы можете завлекать клиентов своими ценами. Разместите прайс возле входа, а так же пару лайтбоксов с контактной информацией на крупных автостанциях, вокзалах и в аэропортах. Это поможет приезжим, желающим быстро найти жильё, а так же неспешным людям, которые ходят по отелям и узнают цены прежде, чем определиться.
  • Виниловые наклейки на авто. Данный вид наружной рекламы подойдет для тех гостиниц, у которых есть доставка клиентов. Опознавательные знаки помогут отдыхающим найти именно ваше авто среди множества других машин. Также, многим не хочется переплачивать и долго ждать такси, потому они согласятся заселиться в ваш отель только из-за бесплатного трансфера.
  • Объёмные буквы помогут вам оформить название гостиницы, а так же могут использоваться как декоративные элементы в основных залах вашего заведения.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Выбирая рекламу для отеля, учитывайте особую специфику данной сферы услуг. Старайтесь максимально показывать, что вы заботитесь о комфорте своих посетителей и указывайте все это в вашей рекламе. Такой подход гораздо эффективнее любого другого, ведь не смотря на цель поездки: отдых, конференция, рабочие моменты и т.д., задание временного жилья – позволить хорошо расслабится после долгого дня и быть уверенным в сохранности своих вещей.

Наша компания поможет вам создать дизайн-макет, согласно которому мы подберем максимально подходящую для вас конструкцию наружной рекламы. Использование наших изделий всегда приводит к увеличению узнаваемости бренда и росту продаж. Станьте нашим постоянным клиентом и получите персональную скидку до 20% на каждый следующий заказ!

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы