Яндекс.Метрика

Новости

Наружная реклама цветов

10.01.2018

Цветочные магазины нуждаются в правильной рекламе. Большинство из них выставляют вазоны с цветами на улицу, демонстрируя свой товар. Но этого не всегда достаточно для конкурирования с другими. Только оригинальное оформление витрины и необычная вывеска поможет вам выделиться.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЦВЕТОВ

Для создания соответствующей витрины и вывески, можно использовать такие элементы наружной рекламы:

  • Объемные буквы. Четко выделяющиеся буквы на фасаде здания помогут подчеркнуть серьезность вашей организации.
  • Лайтбоксы. Мягкий свет и соответствующее изображение способны создать отличную вывеску или список услуг. На них можно отобразить примеры работ, которые невозможно выставлять на витрину (свадебные букеты, флористический декор, цветочные композиции и т.д.).
  • Указатели. Если ваше заведение находится не на видном месте, либо внутри торгового комплекса, вам понадобятся различные указатели. Это могут быть как таблички, прикрепленные к стенам и столбам, так и штендеры, стоящие ближе к дорогам и основным улицам.
  • Витражные наклейки. Лучший способ придать красочности витрине, дополнив яркости цветам, использовать полупрозрачную виниловую пленку. Она создаст интересные световые эффекты и дополнит общую композицию витрины. Также, этими наклейками можно предоставлять рекламную информацию. Помещенная на стекло, она не является отдельным объектом и не требует разрешения на установку.

Используя эти элементы, вы создадите эффективную и качественную рекламу. Но не стоит ограничиваться только ними, ведь чем необычнее будет ваша наружная реклама, тем больше людей обратит на неё внимание и воспользуются вашими услугами.

ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Учитывая то, что все цветочные магазины имеют примерно одинаковый ассортимент товаров, появляется необходимость использовать нестандартные идеи для завлечения клиентов. Это могут быть экзотические растения, но в силу сложности транспортировки и ухода, их цена может быть высокой для большинства потенциальных клиентов, в следствии чего ваш магазин обретет славу «дорогого».

Другой вариант – качественная реклама, распродажи и конкурсы. Для этого, объявления должны состоять из следующих пунктов:

  • Название магазина. Это ваш бренд, который должен стать легкоузнаваемым, а так же наличие этой строки подскажет кому именно принадлежит эта вывеска.
  • Предложение. Укажите акционные товары, либо самые дешевые, по сравнению с конкурентами, цены, а так же распродажи по типу «1+1=3», «Купи букет – оформление в подарок» и др.
  • Время действия. Любые скидки должны быть ограничены во времени. Это сбивает покупателей с толку и заставляет мыслить не очень рационально. Они будут думать о возможности потерять такую выгоду, а не о необходимости этой покупки. Также, вы можете ограничить предложение в количестве. Ничто так не мотивирует к покупке, как фраза «Остался лишь 1 из 100 акционных букетов!»
  • Призыв. Чтобы создать большую панику и оставить меньше времени на размышление, используйте такие слова как «Поспешите!», «Ограниченное предложение!» и «Только 1 день!».

Если вы определились с тем, как оформить наружную рекламу цветов, заказывайте все компоненты у нас. Мы предоставляем услуги изготовления всех видов рекламных конструкций, а так же других объектов оформления.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы