Яндекс.Метрика

Новости

Наружная реклама банков

25.06.2018

Банковские системы стремительно развиваются и становятся неотъемлемой частью жизни каждого человека. Чем больше банков, тем больше конкуренция среди них. Низкий процент кредитования, отсутствие налога на снятие средств, рассрочки и многое другое – это то, что ищут потенциальные клиенты. Единственная возможность донести выгодные предложения до потенциальных клиентов – создать качественную наружную рекламу.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ БАНКОВ

В связи с резким ростом популярности на рекламу банковских услуг, очень сложно создать что-то уникальное. Небольшим компаниям трудно бороться с крупными коммерческими банками. Прежде всего, следует хорошенько исследовать тенденции и просчитать эффективность различных рекламных кампаний.

Для создания наружной рекламы, советуем воспользоваться следующими типами конструкций:

  • Объёмные буквы. Вывеска банка должна подчеркивать его надежность и лаконичность. Поэтому, лучше не использовать яркие и красочные фотографии в создании стиля вашей компании. Объёмные буквы – отличный способ создать строгую вывеску и упростить себе процесс её согласования.
  • Таблички. Как правило, в банках очень много отделов и кабинетов. Для всего нужны указатели и надписи. С помощью табличек можно создать недорогие и практичные определители, которые можно клеят на стены, подвешивать и ставить на столы.
  • Наклейки на окна. Банки обязаны поддерживать конфиденциальность информации о клиентах. Чаще всего, окна закрываются различными видами жалюзи. Почему бы не использовать это пространство для рекламы своих услуг? Заклейте стекла долгосрочными предложениями и вы привлечете множество потенциальных клиентов. К тому же, такой вид рекламы считается витринным, потому не требует согласования на установку.

ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ

Все банковские процедуры – это работа с цифрами. Чаще всего они понятны только опытным клиентам или специалистам. Ваша задача – превратить числа в текст, понятный каждому прохожему. К тому же, это должны быть мотивационные лозунги и тексты, способствующие заинтересованности в ваших услугах.

Не следует забывать и о возможных штрафах. В рекламах депозитов и кредитов, не забывайте указывать проценты . За отсутствие этой информации могут потребовать выплату штрафа. Также, лучше не использовать нецензурную лексику, даже в скрытом виде (заменяя большую часть слова звездочками/точками и т.д.).

Заказывайте изготовление наружной рекламы в нашей компании «ADV-F1» и будьте уверены в долговечности её использования. Скидки и акции помогут вам сэкономить, а команда высококвалифицированных специалистов создаст эффективный дизайн-макет. Остались вопросы? Задавайте их нашим консультантам по указанным контактным данным!

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы