Яндекс.Метрика

Новости

Наружная реклама автосервиса

14.11.2017

Число клиентов у автосервиса – главный показатель эффективности наружной рекламы. Зачастую, качественная и недорогая работа могут привлечь значительное количество новых людей, но увеличить это число в несколько раз может только качественная рекламная кампания. Наши специалисты помогут вам с выбором типа, создадут дизайн-макет и даже помогут в согласовании размещения вывески.

ВЫБОР ТИПА

Лучшая наружная реклама автосервиса – информационная вывеска. На ней всегда можно представить большое количество информации о услугах и стоимости. Для таких ситуаций подходят:

  • Стритлайн. На небольших СТО сложно найти свободное пространство на стенах, которое было бы в постоянной видимости для прохожих и автомобилистов. Стритлайн можно разместить в любой точке вдоль магистрали, либо на обочинах. Он не требует дополнительной конструкции для установки и легко перемещается при надобности.
  • Информационный стенд. Если штендер маловат для ваших потребностей – используйте щит большего размера. Он крепится на двух опорах, может быть разных размеров и с любым наполнением. Единственный минус, по сравнению со стритлайном – это стационарная конструкция и не поддается перемещению.
    Некоторые умельцы решают этот вопрос, заливая маленькие столбы из покрышек цементом и устанавливая в них стенд. Таким образом, он обретает опору и противовес, а так же возможность перемещаться в любое время. Но такая конструкция очень тяжелая.
  • Двусторонний напольный лайтбокс. Его нельзя перемещать, необходимо проводить дополнительное электропитание и следить за исправностью световых элементов. Но пусть эти минусы вас не пугают, ведь именно такая наружная реклама автосервиса будет самой эффективной. Такую конструкцию будет видно и днём, и ночью, и при любой погоде. К тому же, наличие двух рабочих сторон позволяет привлекать клиентов с любого направления проезжей части.

Для вывески над помещениями автосервиса, лучше использовать следующие объекты:

  • Односторонний лайтбокс. В отличии от двустороннего, его проще установить, ведь не придется прокладывать множество проводов на большое расстояние, ведь все будет находится рядом. Улучшенная видимость, простота в уходе и выделение на фоне остальных объектов – лучшие характеристики данного типа вывески.
  • Объёмные буквы. Могут быть как обычные, так и со световыми элементами. Их можно разместить на любом расстоянии друг от друга, в любом положении и направлении. Подсветка бывает внутренняя, как у лайтбоксов, а так же контражурная – размещенная сзади букв.
  • Крышные установки. Если все пространство на стенах уже задействовано, можете воспользоваться конструкцией, располагающейся на крыше. Она всегда хорошо заметна, за счет своего расположения. Может быть изготовлена как простая табличка, так и с помощью светового короба или объёмных букв.

КАКУЮ ВЫБРАТЬ?

В определении необходимого типа наружной рекламы, всегда ориентируйтесь на местность, в которой находится ваш автосервис, а так же на выделенный бюджет. Если помещения находятся на открытой площадке вдоль дороги, то вам достаточно вывески любого вида.

В тех случаях, когда деревья или здания закрывают вид на СТО, лучше дополнительно установить яркую информационную рекламу вдоль нескольких ближайших дорог.

Наша компания поможет вам создать самый эффективный комплекс рекламных вывесок для продвижения вашего бизнеса. Все оптовые заказы наделяются дополнительной скидкой, а статус постоянного клиента поможет вам экономить на каждой покупке.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы