Яндекс.Метрика

Новости

Как законно установить стритлайн

18.10.2017

Важный этап создания наружной рекламы – оформление документации. Она подтверждает ваше право установки рекламной информации на определенной территории. Закон регулирует множество правил к стритлайнам. Знание этих требований поможет избежать штрафа и не волноваться за правомерность своих действий.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ

Статья 19 Федерального закона «О рекламе» определяет следующие нормы по установке штендеров:

  1. Рекламные конструкции, вместе с его расположением, должны соответствовать нормам, правилам и требованиям, указанным в техническом регламенте.
  2. Установка, демонтаж и эксплуатация стритлайна производится его владельцем, согласно договору с владельцем территории.
  3. В том случае, когда реклама используется другим человеком, согласно права оперативного управления (либо хозяйственного ведения и др.), согласие на установку берется не с собственником, а именно с доверенным лицом.
  4. Если территория, на которой будет размещаться рекламная конструкция, передана ее владельцем в аренду, договор на установку подписывается арендатором, если иное не оговорено в соглашении.
  5. Пода действует договор на установку штендера, собственник (либо доверенное лицо) должны иметь беспрепятственный доступ к месту положения рекламной конструкции с целью очищения, ремонта и эксплуатации (в том числе обновление информации демонтаж и т.д.).
  6. В случае установки стритлайна вне территории заведения и без разрешения -его демонтируют.

Если штендер установлен возле магазина и имеет исключительно информационный характер (тип заведения, его название, указатель, никакой контактной информации), наличие разрешения не обязательно.

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

Если вы хотите использовать тротуарную рекламу, но не знаете как законно установить стритлайн, обратите внимание на следующие пункты. Вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление на согласование штендера. Оформляется согласно установленного образца с краткими данными о заведении.
  • Подробная карта места расположения с маштабом 1:2000. Должна присутствовать разметка улиц и зданий. Запрашиваемое место размещения рекламной конструкции тоже должно быть отмечено.
  • Эскизы штендера. Перед изготовлением рекламной конструкции разрабатываются его эскизы, которые можно использовать как демонстративный материал. Если изделие уже готово, можно дополнительно подать фотографии.
  • Фото близлежащей местности (3 шт). Фотографии делаются вблизи, издали и в перспективе. Печать производится на фотобумаге размером не меньше 10х15 см. Время между тем, как вы сфотографируете местность и подадите их отпечатанную версию на рассмотрение, не должно превышать 15ти суток.
  • Копии ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) и договора аренды помещения. Если вы работаете не под собственной торговой маркой, необходимо предоставить дилерский договор.
  • Схема местности. Ее получают в Тресте геодезических работ и инженерных изысканий. Возможно использование масштаба 1:500 либо 1:200.

Наша компания «ADV-F1» предоставляет услуги по созданию наружной рекламы. Также, мы поможем вам с проектированием, установкой и оформлением заказанного товара. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам!

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы