Яндекс.Метрика

Новости

Как оформить витрину магазина

28.09.2017

Ваша витрина — это рекламный щит для вашего магазина. Она может быть решающим фактором того, войдёт ли клиент в ваше заведение или пойдет дальше. Однако, слишком часто мелкие компании создают оформление витрины, которое скучно, загромождено или плохо освещено.

Наша компания предлагает услуги опытных дизайнеров, мерчендайзеров и маркетологов. Их совместная работа приводит к созданию заметной продающей рекламы. Показатель качественности выполнения работ – наличие клиентов, которые заходят со словами «Дайте мне то, что на витрине».

СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ

Наши специалисты предлагают эти семь советов о том, как создавать недорогие витрины, которые заманят клиентов в ваш магазин.

    1. Расскажите историю. Когда повсюду празднуют День Святого Валентина, у вас может возникнуть соблазн взять каждый красный предмет с полки и поставить его на рекламную подставку либо надеть на манекен. Это слишком просто.

Сначала начните рассказ, затем вставьте детали. К примеру, выберите тему «как исправить разбитое сердце», рисуя черную зубчатую линию вниз по гигантскому фанерному сердцу и прикрепляя петли, цепи и другое оборудование. Для Хэллоуина попробуйте повесить множество типов веников на оранжевом фоне со словами «Какая метла?». Эта фраза не предполагает раздумья о необходимости покупке, она устанавливает факт того, что вы уже это решили.

  1. Подумайте в визуальных плоскостях. Перед установкой объектов проложите линию из синей ленты сквозь окно, чтобы отметить уровень глаз с улицы. Вы можете создать идеальную витрину, смотря на нее изнутри, но если она находится не на одном уровне с землей – все усилия будут потрачены впустую. Все главные элементы, на которых вы хотели бы сделать акцент, должны находиться на уровне глаз потенциальных покупателей.
  2. Удивите клиентов. Если вы хотите, чтобы вас заметили, избегайте предсказуемого. Используйте большие папье-маше объекты, лесных животных, вырезанных из пенопласта, и гигантские медальоны из муслинов и тяжелых цепей, чтобы привлечь внимание клиентов. Если люди начинают фотографироваться на фоне вашей витрины – цель достигнута.
  3. Используйте яркие фигуры и цвета. Повесьте гигантскую фуксию и серые полотна вокруг нескольких табличек с бриллиантами — что-то, что клиенты могут видеть издалека, хотя демонстрационные продукты крошечные. «Два из 10 клиентов приходят, потому что они увидели что-то красочное в наших витринах», — говорит один из наших клиентов.
  4. Поддерживайте чистоту. Нельзя загромождать свои окна всем ассортиментом продуктов. Также, не стоит выставлять два одинаковых товара с мизерными отличиями (размером, техническими характеристиками, цветом). Но если вы объедините их в цельный объект – вы привлечёте множество взглядов. Например, рождественская елка из теннисных мячей удостоится большего количества внимания, чем отдельно разложенный спортивный инвентарь.
  5. Обновляйте свои витрины. Очень желательно изменять композицию как можно чаще, но это не должно быть дорогостоящим и трудоемким процессом. К примеру, распечатайте десятки больших фотографий, которые представляют ваш магазин — изображения ваших продуктов или клиентов, использующих их, и каждые несколько недель поворачивайте один или два из них в вашем окне. По крайней мере, обновляйте свои витрины каждые 1-2 месяца.
  6. Используйте освещение, чтобы выделяться. Оконное освещение не должно быть запоздалой мыслью. Избегайте подвесных светильников непосредственно над продуктом, чтобы избежать создания теней. Вместо этого используйте подсветку для выделения фокусных точек. Инвестируйте в несколько прожекторов, которые вы будете оставлять включенными даже после закрытия на ночь. Если вы — единственное место с включенным светом, вы будете единственным, кого видят люди. Это принцип маяка визуальной стимуляции.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Если вы хотите использовать дополнительные компоненты, такие как виниловые наклейки на стекла, либо стенды и плакаты – заказывайте их на нашем сайте. Цены, качество и сроки изготовления вас приятно удивят.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы