Яндекс.Метрика

Новости

Как оформить витрину

21.07.2017

«Лицо» каждого заведения – это его витрина и вывеска. Человек, проходящий мимо, складывает свое впечатление о ассортименте и качестве продукции именно благодаря тому, как оформлены эти элементы рекламы. Яркие, современные и лаконичные, они притягивают к себе внимание и заставляют заинтересоваться вашим брендом.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ

Только та витрина, которая создана со вкусом и пониманием маркетинговых основ, способна привлечь покупателя из вашей целевой аудитории. Существует несколько правил, придерживаясь которых вы создадите эффективную продающую витрину.

  1. Наличие концепта. Все идеи оформления условно можно разделить на два типа: эмоционально направленные и товарно-эмоциональные.

Первые используют подсознательную привязку к бренду, чтобы человек ощущал необходимость в том, чтобы относить себя к этой фирме. Такой стратегией пользуются гиганты продаж, такие как Chanel, Dior и Louis Vuitton. Их клиенты жаждут ощущать то, что они пользуются продукцией именно этой фирмы. Что они благодаря этому бренду становятся лучше. Создание витрины с таким концептом очень трудоемкое занятие. Оно требует больших вложений, но их окупаемость превышает все ожидания.

Вторые же направляют все усилия на рекламу товара. Витрины оформляются с целью продемонстрировать особенность новой коллекции при помощи витринных примеров и вспомогательного реквизита.

  1. Правильное освещение. Любой товар можно сделать более привлекательным при наличии правильно выставленного света. Все, что блестит, обязано переливаться и сверкать, все белое не должно иметь желтизны и т.д. Также, можно использовать световые эффекты, создающиеся благодаря оклейке стекла витражными наклейками. Также, ними можно декорировать фон и боковые элементы витрин.
  2. Краткая информативность. Вывески и наклейки, оповещающие прохожих о списке услуг, наличии товара или скидок, привлекают большое количество новых клиентов. Если двери и окна вашего магазина не имеют стеклянных вставок, лучше полностью заклеить их пленкой. Качественное оформление может выглядеть даже лучше, чем обычная витрина.

Если ваша витрина уже оформлена, данные правила помогут сделать ее еще лучше или вдохновить на ее смену.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Если правила носят рекомендательный характер, то требования обязательны к выполнению. Вот некоторые их них:

  • сетевые торговые точки должны иметь единое оформление;
  • товар, представленный на витрине, обязан быть в наличии;
  • использование подсветки в темное время суток обязательно;
  • соблюдение требований к регулярной подготовке праздничного оформления в установленные сроки;
  • ухоженное состояние товара на витрине;
  • регулярное избавление от грязи и обледенения на витринном стекле.

Услуги нашей компании включают в себя создание элементов для оформления витрин. Виниловые и витражные наклейки, фоновые пресс воллы, рекламные щиты и многое другое может понадобиться вам для дизайна. Наши специалисты качественно выполняют заказы любой сложности. Покупая целый комплекс рекламной продукции, вы получите скидку до 20%!

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы