Яндекс.Метрика

Новости

Эффективность рекламы

18.10.2017

Когда ребенок сдает экзамены, он должен видеть, почему он получит именно такую оценку. Он должен знать где сделал ошибки, и какие параграфы ему необходимо повторить. Это поможет ему лучше справляться с этими заданиями в будущем. Так же и с рекламой.

Работа компании не считается полноценной, если эффективность рекламы не измеряется. Это единственный способ узнать, как работает ваше объявление, достигаются ли поставленные цели и правильную ли аудиторию вы завлекаете.

Невозможно точно измерить эффективность рекламы, так как существует множество факторов, таких как создание имиджа бренда, увеличение продаж, информирование людей о продукте, введение нового продукта и т. д., которые влияют на нее.

Многие понимают, что существуют некоторые компании, которые практически не рекламируются, но все же их продукты являются хитом, а некоторые компании занимаются очень тяжелой рекламой, но не получают желаемых результатов. Это зависит от уникальности товара и спроса.

КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

Существуют традиционные и современные инструменты для измерения эффективности рекламы, посредством которых рекламодатель может получать большое количество информации о том, как их продукт продвигается на рынке. По словам «гуру маркетинга» Филиппа Котлера и Армстронга, есть всего две наиболее популярные области, которые нужно исследовать, чтобы узнать выгодность рекламы, а именно:

  • эффект связи;
  • эффект продаж.

Исследование коммуникационных эффектов состоит из трех типов исследований:

Прямой метод оценки — здесь клиентам напрямую предлагается оценить рекламу, после чего рассчитывается этот рейтинг.

Тесты с портфолио — здесь клиенты видят объявления и внимательно прислушиваются к ним и всему содержимому рекламы, а затем им предлагается сделать отзыв на объявление и содержимое. Затем вычисления выполняются с помощью этих данных.

Лабораторные тесты — используется устройство для измерения частоты сердечных сокращений, артериального давления, пота и т.д. Применяется на клиенте в процессе того, как он наблюдает за объявлением, чтобы узнать физиологические реакции организма.

Исследование эффективности продаж полностью зависит от выручки компании. Она периодически меняется, ведь есть некоторые факторы, влияющие на продажи, такие как: доступность продукта, его цена, состав, а иногда и наличие конкурентов. Таким образом, этот метод немного сложнее, чем коммуникационный. Компания, занимающаяся исследованиями в области продаж, обычно беспокоится о популярности определенного продукта, они пытаются узнать, достаточна ли стоимость на него или количество денег, которые тратятся на рекламу.

Как уже говорилось ранее, невозможно измерить все, особенно если в компании много объявлений, проходящих через различные среды одновременно. Таким образом, предложение заключается в том, что рекламодатель или компания должны использовать различные методы, которые наиболее подходят для используемых средств разработки рекламы.

Также, компания может проводить опросы и тесты на распознавание продукта. Анкеты распространяются среди потенциальных клиентов с просьбой их заполнить. Отклики могут быть увеличены, сообщая клиентам, что за это будут бонусы в виде денежных вознаграждений или скидок.

Наша фирма «ADV-F1» создает наружную рекламу, а так же помогает провести подсчет эффективности созданного объявления. Чем больше услуг вы закажете у нас, тем больше будет скидка для вас.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы