Яндекс.Метрика

Новости

Что такое полиграфия

10.10.2017

Каждый современный бизнесмен должен разбираться в терминологии. При чем это касается не только того, с чем вы работаете, но также различных вспомогательных процессов и объектов. С полиграфией мы сталкиваемся каждый день, но не все знают, что это и где применяется.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Полиграфия – это промышленная сфера, что занимается изготовлением печатной продукции. Она включает в себя набор, редактирование и форматирование текста, создание печатных форм, переплетные услуги и, главное,- печать.

Сегодня многие знают, как работает принтер (домашний или промышленный), умеют сами ксерокопировать документы и переводить электронные файлы в бумажный вид. Но так было не всегда.

ИСТОРИЯ ПОЛИГРАФИИ

Пару сотен лет назад, полиграфия занималась исключительно созданием печатной продукции большим тиражом. Первые многочисленные печатные издания – это религиозные книги. Для этого использовались специальные чернила, которые проникали через несколько страниц.

Со временем создали печатные формы. Изначально, это были примитивные наборы прямоугольных цилиндров с выдавленной буквой или знаком препинания на конце. Они выставлялись в нужном порядке, создавая целые страницы текста, после чего опускались в контейнер с чернилами и многократно отпечатывались на сотни страниц.

Позже печатные формы приобрели иной вид. На пластинах или цилиндрах вытеснялись одноцветные изображения и текст. Для полноцветного изображения использовалось несколько таких полиграфических элементов, которые наносились друг поверх друга. Очень важно было соблюдать точность наложения, иначе картинки будут расплываться.

Настоящей промышленной революцией стало изобретение печатной машинки в ХІХ столетии. С этого началась целая эра полиграфического машиностроения.

В процессе усовершенствования печатных машин, изобретаются принтеры. Они появились после компьютеров, так как используют электронные изображения или документы для отправки на печать.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЛИГРАФИИ

Учитывая максимальное использование электронных гаджетов, которые полностью вытесняют любые печатные издания, стает вопрос о актуальности полиграфической продукции. Многие скажут, что это уже устарело и нужно исключительно в редких случаях, некоторые просто засомневаются и не дадут точного ответа. Но каждый осознает, что это огромная сфера, которая не скоро исчезнет.

Огромный вклад в развитие любого бизнеса – это создание печатной рекламы. Вывески, плакаты, штендеры, бигборды, лайтбоксы и многое другое является частью полиграфической работы. Если вы считали, что электронные ресурсы заменят все, то теперь ответьте, а что будет, если исчезнут все указатели, дорожные знаки, вывески магазинов и информационные щиты? А весь все это создается благодаря полиграфии.

Создавая собственную рекламу, обращайтесь к профессионалам. Наша компания «ADV-F1» создает огромное количество видов полиграфической продукции, чтобы удовлетворить любые требования заказчика. В каждом разделе нашего сайта вы найдете подробное описание каждого типа наружной рекламы, чтобы вы могли подобрать то, что вам действительно нужно.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы