Яндекс.Метрика

Новости

Наружная реклама турфирмы

10.11.2017

Огромный сегмент сферы услуг составляют туристические агентства. Большинство из них стоят перед выбором того, какой тип наружной рекламы следует использовать и какую информацию размещать. Рассмотрим всё подробнее.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ

Для вас подходит абсолютно любой тип рекламы. А именно:

  • Указатели. Отлично работают для тех компаний, которые находятся в бизнес/офис-центрах. Они помогают клиентам быстрее найти вас, ведь, как известно, часть людей бросают поиски, если не могут сориентироваться в течении 1-2 минут. При входе поставьте указатель на какой этаж следует подняться и номер кабинета (если они пронумерованы). В лифте, либо на ступеньках нужного этажа, продублируйте номер офиса и укажите стрелкой направление движения. Если на пути есть несколько поворотов, на них тоже желательно указать дальнейшее направление движения.
  • Стритлайны. Также, для подобных заведений, когда нет возможности разместить свою вывеску на первом этаже, рекомендуем использовать напольные выносные конструкции. Они устойчивы к ветру, гораздо заметнее, чем наддверная вывеска в компании десятка других. Штендеры могут служить и как указатели. Если не разрешается приклеить, или прикрутить указатели к стенам, то напольный вариант не станет помехой. В случае необходимости, его легко убрать с пути.
  • Световые короба. Для всех типов помещений, практичным способом указать выгодные предложения и краткий список популярных туров – это разместить их на лайтбоксах. В темное время суток они будут подсвечены и видимы для каждого, а в дневное – хорошо выделят на фоне других вывесок.
  • Объёмные буквы. Этот тип вывески – хороший способ указать название и тип заведения, не беспокоясь за возможные проблемы с ее согласованием.

Правильное оформление и качественный текст на наружной рекламе поможет увеличить продажи в несколько раз!

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Главная реклама для турфирмы – это не только её название, но и цены. Множество прохожих даже не посмотрят на вывеску, если их не будет устраивать стоимость путешествий. Вывешивая выгодные туры, не забудьте указать как акционные, так и просто очень дешевые предложения. В каждом из них подчеркните главное достоинство.

Самый большой шрифт нужно использовать на стоимости поездки. Чаще всего, человек, который не планировал поездку, но увидевший издали очень выгодное предложение, обязательно подойдет и посмотрит условия подробнее.

Разместить информацию о акциях можно просто на прозрачной входной двери, если она выходит на крупную улицу, либо вставив в лайтбокс или штендер. Последний вариант может иметь вставки для сменной информации, что упростит задачу регулярного обновления данных.

Если вы уже понимаете какую рекламу хотите использовать, обращайтесь в нашу компанию «ADV-F1» за её изготовлением. Мы создаем наружную рекламу быстро, надежно и качественно, а наши специалисты помогут вам определиться с дизайн-макетом, конструкцией, а так же проконсультируют в вопросах разрешения на установку.

Назад Лайтбокс для Bingo Boom
Далее Лайтбоксы сложной формы